пятница, 25 января 2013 г.

Фриков звали? :)

Была я пару дней назад в Лофте, ездила специально за деревянными катушками для колье а-ля фрик, как выразилась Танита :)

Вдохновил меня на это пост в блоге Tea Rose Home.


Понятно, что это колье не на каждый день, но на Формулу рукоделия вполне можно надеть. А в комплекте с моей брошкой-ножничками и цепочкой со швейной машинкой будет аккуратно законченный облик сумасшедшей швеи :)


Идея-то на поверхности, а народ уже чего только не делал с этими катушками. Тут тебе и серьги, и браслет такой, и браслет сякой, и подвески...

Дома у меня в закромах нашлось всего две маленькие катушки, а значит надо было ехать. В Лофте есть огромное количество оригинальных товаров Tilda, и в прошлый раз я заметила там и деревянные катушки для Швейных ангелов.





 Катушки, которые я купила, оказались значительно больше тех, что были у меня. Прямо даже удивительно, какого размера должна быть кукла, чтоб ей на голову взгромоздить такое?


Но я все равно попыталась сделать колье. Не скажу, что довольна, надо всё будет переделать, но как эксперимент - пойдет. Всё же надо катушки найти поменьше.


Ну и заодно купила себе маленький наборчик Dimensions. И нет большей радости, чем купить вещь дешево :) Всего 230 рублей! Тадаммм!!! Несмотря на то, что в Лофте в целом цены достаточно высокие, а тут такая щедрость. Ну и немедленно кинулась его вышивать. Как же мне нравятся цвета! Дим никогда не подводит. Особенно если комплектация старая ;)


Хотела, конечно еще книжек купить, но при всем богатстве выбора остановилась только на этой. Там чудесный чертополох и некоторые приемы показаны, которые я еще не освоила. Так что ждите, скоро будет что-нибудь новенькое.



12 комментариев:

  1. Даша, ну ты смелая женщина! тебе сюда;)))
    http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2013/01/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, и правда, мне туда :))) Спасибо за подсказку ;)

      Удалить
  2. Креативные катушки, но я такие вряд ли решусь носить... а вот брошку-ножницы, я себе купила :) собираюсь весной с плащиком носить.
    Птички милейшие, такими темпами они у тебя быстро вышьются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я ношу ножнички всюду, они мне ужасно нравятся.
      А птичкам я сделаю другую надпись!

      Удалить
  3. А мне нравится, здорово! А самое главное - креативно :) Милые птички получаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приятными покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные бусики, и вовсе не для фриков! Я сама такие собралась делать :)))
    С покупочками тебя, очень этот набор Дим нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего ужасного в слове фрик то нет
      "Фрик — человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом (...) Также фриками бывают люди творческих профессий — художники, поэты, фотографы, писатели и т.д."
      я имела ввиду, что если надеть и бусы, и брошь, и что там еще у Даши :-)) то получается мощь!

      Удалить
  6. Мне тоже нравится!! Клево!! Я бы такие носила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. о! а я ничего н е вижу :-) шустрик!
    слушай... вот смотрю и думаю, что бусины бы поярче, не?
    ох, там и птички... и книжка! время даром не теряешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделал дело - принимайся за шитье смело :)

      Удалить
  8. какая прелесть! все, тоже хочу такое колье))) спасибо за идею!)))

    ОтветитьУдалить