четверг, 9 февраля 2017 г.

Накопилось.

Как я уже писала, единственное, что  я продолжаю делать - это вышивать маленькие сюжеты для журнала "Вышиваю крестиком" для колонки, посвященной различным декоративным швам.

Все работы достаточно простые, но тем не менее в чем-то даже интересные. Те, кто следит за мной в инстаграм всё это видели, всё-таки я, как и многие, переехала жить туда. Но что блогу пустовать, если я про него вспомнила?

Это Рыба. Изюминка тут в червячке на крючке, на которого она пристально смотрит :)

Всё на мурано 32й нитками ПНК


Просто абстракция из кругов самыми разными швами, немного безумно по цветовому решению, конечно. Линда 27, нитки ПНК, ирис.


А эта птичка вышита на льняной ленте, покупала когде-то ее в Моих нитях, там был совершенно фантастический выбор. Вышито перле Финка. 


А это недоразумение - объемная композиция на тему осенних цветов, оформила на основе для браслета. Опять же нитки ирис, кстати использую всегда только ирис от ПНК, гаммовский фу.


А это мой любимец - "палисадничек". Паспорту готовое с рамкой было, а вот заборчик из кардборда для скрапбукинга, покрасила его акварелью.


Пока все увлеклись крупными сложными шовчиковыми дизайнами, я вот работаю с тем, что есть, простенькое и быстрое.

5 комментариев:

  1. Здорово! Разными шовчиками вышивать - такое увлекательное занятие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Особенно рыба понравилась. Даритта, я тоже как- то купила ленту-равномерку и не знаю как оформить вышивку в итоге. Для чего она вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для украшения в виде ленты на венках, или для украшения корзин, бенок, чего-то круглого, можно использовать как закладку, или как основы для вымпела, можно как подхват для шторы.

      Удалить
    2. Спасибо! Про подхват для шторы я бы не додумалась точно! А мне как раз нужна такая штука.

      Удалить
  3. Люблю, когда из шовчиков картинки получаются!
    Всё красивое, яркое... и цветы я когда-нибудь тоже вышью! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.