среда, 9 октября 2013 г.

Творческий конкурс - "Шьем сервиз"

Итак, дорогие девушки, нормальный человек что будет делать в час ночи, уже оказавшись в постели? Ну в принципе правильно - спать :) Но нет, только не я. Провалявшись в постели полчаса я встала и решила, что надо объявить конкурс на совместный творческий отшив чашек.




Быстро набросав схему контура предоставляю её в ваше полное распоряжение. Схема выполнена из расчета 1 клетка = 2 нитям переплетения равномерки или 1 клетки на аиде. В принципе, отталкиваясь от этого контура вы можете, по желанию, увеличить чашечку, тогда она будет не 5,5 на 4 см на 27 каунте, а в два раза больше.



Эта побольше в 2 раза, как раз для тех, кому маленький размер недостаточен :)



Дальше наступает полная свобода. Ваша задача наполнить контур любым удобным вам способом: крестик, счетные техники, гладь, да даже ленты или бисер, если хотите.
Главное, чтобы это была ВАША ИДЕЯ, а не повторение чьего-то чужого дизайна.
Ну что, не сложно? 

Если так, тогда принимаемся за работу! Конкурс будет длиться до 2 декабря, по истечении этого срока я устрою голосование среди уважаемого жюри: меня и еще трёх пристрастных мастериц. Оцениваться работа будет по следующим параметрам: оригинальность, качество исполнения, оформление. Первые три призовые места получат маленькие памятные подарки по этому случаю.

Если вы принимаете участие в конкурсе, то прошу вас разместить у себя в блоге баннер. 




64 комментария:

  1. О! Как интересно! Надо подумать...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заманчивый конкурс, надо бы подумать, что можно сделать... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой простор для полета фантазии! Подумаю, подумаю....

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, а у меня с фантазией туго... а вот сервиз, показанный в предыдущем сообщение, мне ну оочень понравился, и цвета мои любимые... Так что я вышить-то вышью, но вот возьмете ли меня на конкурс?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взять - возьмем, но так как времени много, а чашечки малюпусенькие, то можно попробовать проявить всё же фантазию, вдруг получится? Пусть может и не шедевр, зато свой от и до! В общем задача этого конкурса - развитие креативности. Но если не получится что-то придумать самой, что ж, не беда. Даёшь больше разных чашек: больших и маленьких! :)

      Удалить
    2. ну свое-то всяко будет - аналогичных ниточек-то нет) Просто голубой - мой любимый, и чашечки наверняка будут в тех же голубых тонах) Ну и шовчики немного повторятся

      Удалить
  5. Ух ты! Отличная идея!!! Надо найти все виды шовчиков и браться за дело :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это идея :) с удовольствием поучаствую) осталось дождаться вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как интересно....думаю, думаю! Придумала! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Я буду участвовать! Мне как раз нужен кухонный комплект сделать, руки чешутся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная идея! Давно хочу попробовать что-то придумать самой, а вот и повод! Нравится! Участвую)))

    ОтветитьУдалить
  10. Елки-палки, Даша, на что ты нас толкаешь?! :))))

    На самом деле - идея отличная! Не уверена что у меня получится, но пробовать буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! (коварно посмеивается и потирает ручки)

      Удалить
  11. Даша, а контурную вышивку можно?

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная идея:) А что значить "не повторение чужого дизайна"? Если заполню какими-либо шовчиками другого дизайна. но в своем порядке - это как будет считаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На шовчики ни у кого нет патента, поэтому можно :)

      Удалить
  13. ух ты, как заманчиво и интересно. Надо подумать.

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты как интересно! Жаль, что период крестикомании у меня почти прошел... Но идея рожденная глубокой ночи, стоит того, чтобы ее осуществить!

    ОтветитьУдалить
  15. Я уже вышила одну чашечку :) Даша, а оформление обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно, но желательно. Потому что оцениваться работа будет по трем параметрам: оригинальная идея, исполнение , оформление. Но если не заморачиваться жаждой выиграть, а просто поиграть, то наверное можно и не оформлять

      Удалить
    2. :) Просто хочется показать, что получилось) Вчера нашло вдохновение) И хочется развить тему, и сделать еще парочку чашечек) Над оформлением придется подумать :)

      Удалить
    3. Ну так показать можно же и у себя в блоге, а в галерею потом поместить фото готовой работы. Но мне тоже любопытно взглянуть на то, что получилось :)

      Удалить
    4. Так и сделаю) Заканчиваю третью) Пишу пост и делюсь))

      Удалить
  16. обязательно участвую, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  17. Даш, а можно я на боку самой чашечки сделаю вышивку, а сверху немного аппликацией побалуюсь и вылезу наружу? У меня идея приятная просто появилась ^_^
    Ну и заодно еще: а можно сделать аппликацию чашечки из хлопка, а поверх вышить контур и собственно заполнить?

    ОтветитьУдалить
  18. О! Спасибо! Я буду участвовать! Сколько сразу идей в голове появилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Тоже поучаствую обязательно! Идея с оформлением уже есть))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающее задание))
    ух, времени бы..
    ну ничего..будем его искать))

    ОтветитьУдалить
  21. О, какой чудесный совместник!) Идеи уже начали роиться, пошла ловить,пока не разбежались)) Главное, успеть воплотить в жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  22. Думаю, что стоит попробовать :) буду думать над идеей ;))

    ОтветитьУдалить
  23. Какой замечательный конкурс! Давно хотелось рукодельные чашечки на кухне увидеть! Будем участвовать.

    ОтветитьУдалить
  24. Даша, хочу Чашку!!!
    а если серьёзно, я не умею вышивать....и не вышиваю! Но, люблю вышивку...люблю блоги вышивальщиц ;) люблю к вышивке прикасаться............. (Мне недавно прислали в подарок большое панно
    Kazuko Aoki так я СЧАСТЛИВАЯ! И чтобы дать себе волшебный пендель, я устроила Галерею Эгоистки в блоге, где мы собираем "работы сделанные для СЕБЯ". Так в моём списке значится "попробовать вышивку... если смелости хватит". Твой творческий проект - просто удача для меня... ведь сложность наполнения "чаш"ки я могу выбрать "минимальную" .... и стать обладательницей Чашечки ;)
    Спасибо за шанс попробовать вышивку. Принимайте в команду ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Дарья, написала про ваш проект в блоге совместников, пусть больше рукодельниц о нём узнают!

    ОтветитьУдалить
  26. Полет для творчества ))) Хочу, но не уверенна что успею. Подумаю, если что вернусь )

    ОтветитьУдалить
  27. Хочется присоединиться, но на все желания времени не хватит. Схемки сохранила себе, на всякий случай. вдруг вдохновение нахлынет и поможет сделать к сроку. :-) А пока с интересом понаблюдаю за галереей.

    ОтветитьУдалить
  28. Не могу ничего придумать для оформления - вышивка готова(((

    ОтветитьУдалить
  29. Даша, я уже оформила вышивку. Вот мой вариант:
    http://namegala.blogspot.com/2013/11/blog-post.html#more
    Подойдёт такая или нет?

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже сомневаюсь подойдет ли моя...
    http://lavvita77.blogspot.ru/2013/11/vyshivaem-serviz.html
    Даша, кинула на почту фото.

    ОтветитьУдалить
  31. Даша, отчитываюсь по первому сервизу http://starakalamarka.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html
    В планах второй, можно участвовать еще с одним или только одна работа? Я его конечно же все равно вышью, уж больно увлекательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимается! И можно еще, почему нет, если есть желание и силы?

      Удалить
  32. Даша, какой чудесный и увлекательный проект! С удовольствием приму участие, как только перейду на ноутбук, сразу вывешу картинку на панельку. Вопрос - можно я буду для одной клеточки брать расчет в 3 нити, а не в 2? Собираюсь тряхнуть стариной :)

    ОтветитьУдалить
  33. Успеваю) Даша,принимай мой сервиз! В линках отметила две чашки, в сообщении их шесть.

    ОтветитьУдалить
  34. Даритта, а мою чашечку нельзя выставить в общую галерею, если я тут не зарегистрирована? :((( Murashka с 7-и...

    ОтветитьУдалить
  35. Даша, я тоже успела!!! Спасибо за конкурс))) С удовольствием повышивала)))

    ОтветитьУдалить
  36. Докомплектовала сервиз)) парочка готова)

    ОтветитьУдалить
  37. Даша, и я успела) Вот, сейчас баннер кину на боковую :)

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.