вторник, 9 августа 2011 г.

Коробочное

Эх, нет у меня настроения что-то творчеством заниматься, поэтому сегодняшний день был подарен уборке. Причем уборке детского стола и около. Любой человек понимает ЧТО это такое :)
Так как ребенка нет дома до конца августа, и спросить у него что выбрасывать, а что нет я не могу, то я решила не выбрасывать ничего. А просто сложила все то, что дорого моему сердцу, и что может потом потешить ребёнка в его взрослом возрасте, в две простые картонные коробки, купленные в Леруа Мерлен. А чтобы не забыть где что я сделала простые этикетки и наклеила их на коробочки. Красота получилась, немного во французском стиле :)


"Сентиментальные" коробки все как-то плодятся и плодятся... 

2 комментария:

  1. По-моему, замечательные коробки получились!
    Стильно-романтичные!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Тоже собираю детские рисунки, особенно те, что были подарены мне ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.