пятница, 5 октября 2012 г.

Птички небесные - Божьи создания!

Наконец то я могу заняться тем, к чему у меня уже давно тянется душа и руки! Могу спокойно пошить в свое удовольствие :)

После посещения Формулы рукоделия у меня бродили мысли, что надо мне срочно что-то сшить такое небывалое, за что еще не бралась. Я начала рисовать блоки в тетрадку в ожидании приема у врача ( да, простуда так печально начавшаяся еще 2 недели назад, так меня полностью и не отпускает), смотреть в интернете разные образцы, и тут наткнулась на схемы шитья по бумаге или кальке. На прошлом МК на той же ФР весной мне уже довелось немного поработать с этой техникой, поэтому разобраться что к чему казалось несложным занятием. А тут еще и у Татьяны "Чиппилюшкиных пыхтелок" пост про шитье по основе, с ссылками. Как тут устоять? :)


Я пока сделала один блок, думаю делать ли еще второй, получились бы отличные подушки с ангелочками для одной моей знакомой маленькой егозе :) или сделать квилт, но пока думаю, сильно углубляться прямо в квилт желания особо нет, у меня столько идей сейчас, все так бурлят, хочется непременно успеть сделать хотя бы часть, пока не забыла.

Апд. Недолго думала старушка, и вот уже парочка :)



А еще я вышила фламинго из ярмарочных покупок. Милл Хилл. Тут надо приглушенным голосом с интонацией говорить "он был у меня первым..." :)


Что вам сказать про Милл Хилл? Симпатично, шить по бумаге конечно не очень удобно, но легко резать, а самое приятное во всем этом - калиброванный бисер (который не преминул у меня сегодня упасть и рассыпаться по всем углам). В целом результатом довольна, но ждала почему то большего. После съемки уже посадила птаха на белый фетр и приклеила магнит.


А это он на своем новом законном месте: на холодильнике. Рядом с любимым чайничком и подушечкой от Иры - Spinelka.


Всем пока-пока, побежала дальше воять :)


  

7 комментариев:

  1. Даш, фламинго не такая "эмоцииподнимательная":), она просто бледно-нежненькая. А вот осенне-зимние магнитики у них умопомрочительно-оптимистические:) Так что это первый, но не последний МХ:)))Поверь мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю :)
      ты знаешь. а мне он больше нравится. чем те новогодне-яркие

      Удалить
  2. Какие ноги у фламинго! :) Про нитки написала на Марье.

    ОтветитьУдалить
  3. Птиц прелестный, какие ножки :-))
    Так приятно видеть подушечку на таком важном для каждого дома месте :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелы-заготовки очень симпатичные,фламинго -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные заготовки! А у фломинги обалденные ножки:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.