среда, 25 января 2012 г.

Рисуем каждый день.

Есть такой человек Наташа Ратковски, она художник, иллюстратор. (Спасибо отдельное Айболиту, что дал ссылку на неё!)
У неё в журнале есть такая "игра": 365 дней в зарисовках. Каждый день все кто хочет рисуют всё, что хотят и выкладывают то, что у них получается на всеобщее обозрение. Цель - создать навык и развить его, ну и просто повеселиться.

Я присоединяюсь, буду выкладывать рисунки и тут. Так как художник я самопальный и никто меня не учил, то можете вполне пропускать темы с тегом "365" и "рисунки"

Сегодня попытка нумеро уно- аутопортрет.





Посмотреть на Яндекс.Фотках

10 комментариев:

  1. вот это да...у тебя замечательно получилось! (можно ведь на "Ты"?)
    идея супер!
    *может и мне к вам, но вот мое творчество действительно стыдно выкладывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся! Ведь цель именно в том, чтобы ежедневными упражнениями выработать новые навыки.

      Удалить
  2. Даш, красиво получилось! Я вот рисовать совсем не умею, поэтому искренне восхищаюсь людьми, у которых такой талант есть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось замечательно! Будет интересно наблюдать - сама рисовать не умею...

    ОтветитьУдалить
  4. отличное задание и хорошая тренировка..)) а у тебя ещё и шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. А знаешь похоже:) на тебя в смысле. если вглядываться то не очень, а при мимолетном взгляде что-то улавливается .
    Классный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что самое похожее тут - глаха. С носом и ртом что-то не то вышло.

      Удалить
  6. Даша, по - моему ты скромничаешь. Классно получилось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.