среда, 7 марта 2012 г.

Весна, весна на улице! :)

На выставке я купила себе пару митенок, про которые уже упоминала, и мне очень хотелось их украсить, вышить на них что-нибудь. Кроме того, как оказалось. у меня нет ничего серого под них, поэтому я зашла в магазин и купила серой хлопковой мягкой и чуть похожей на шерстяную фланель ткани. Но к сожалению промахнулась с цветом - митенки оказались значительно светлее.

Но меня раздирало желание сшить шарф и берет а-ля Тильды, поэтому я все бросила и начала шить. И опять до 4х утра :)


Длина шарфа - 150 см, ширина - 19. Отделка: американский хлопок, мулине, пуговицы, бархатная лента. Шарфик сшит двусторонним, с обратной стороны просто ткань - основа. 


Его можно носить просто завязав или обмотав вокруг шеи, но во втором случае, завязав его, не будет видно всей красоты.


Птичка на веточке :) Очень мне нравится!


Самое забавное, что подбирать цвета к серой основе я призвала всю семью, и мои мужчины были едины во мнении о цветовой гамме,  при том, что я показала им штук 10 вариантов :) Так что частично этот шарфик и их заслуга.


Оставлять себе я его не буду, поэтому он едет ко мне в магазин. А сегодня сошью к нему в пару еще и берет. 



Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

11 комментариев:

  1. Прелесть! Жду очень берет - это моЯ слабость:)

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе!!! прелесть весенняя! птичка тоже оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво!!!! празднично!!! птичка супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :))) Весна требует немедленного прилета птиц и набухания почек!

      Удалить
  4. :))) воооот, ткани начали стремительно расходится

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный шарфик!! просто смотришь и настроение весеннее-весенее становится!! забегай ко мне за наградой http://strecoza2000.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычный,но очень симпатичный шарфик!
    Даша,с наступающим праздником тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) И тебя тоже с праздником!

      Удалить
  7. Чудесный шарфик получился, такой весенний и нежный!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.