среда, 6 июня 2012 г.

День чудесный!

Мороз и солнце...  
Июнь и свитер...
Немедленно надо прекратить есть, потому что через две недели на море, а ты еще не начинала худеть! Уже скоро толстеть от оллинклюзива, а в тебе еще прошлогодний остался! Кошмар! 

Да, так о чем это я хотела сказать?
Во-первых всё чудесно: чудесно холодно, чудесно дождливо, чудесно голодно, чудесно потрачено денег на предотпускные обновки и главное чудесное - сданы документы на ВИЗУ! Ура! А значит мы всё же попадем в Грецию. Вы думаете я изменяю Бодруму? Ни разу. Я из Бодрума на пароме планирую заехать в Грецию "погулять" :)
/напевает на мотив детской песенки/ Осталось две недели, осталось две недели!!! Тра-та-та, Тра-та-та, мы везем с собой сто сорок три чемодана  и маааленькую косметичку  ... :)

А пока я хочу показать свою работу для проекта по дизайнам Атали, который проводился на любимой 7е. Не могу сказать, что совсем  довольна, но раз уж сделала, показываю.


Сделала из мотива книжку для иголок. Внутри синтепон, поэтому вся книжка очень мягкая получилась.


Вам тоже режет глаз её кривизна? Хоть садись и перешивай!


Разбавила зелень страниц еще одной букашкой. 


А это моя любимая часть проекта :)  Та-дааам... Французские узелки!


Честно говоря это цветовое сочетание оказалось для меня самой большой неожиданностью, но в целом смотрится очень динамично.





14 комментариев:

  1. какая простая вышивка, а смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, вышивка получилась яркая. Букашка очень на месте. В целом красивая и продуманная работа. А по поводу кривизны: режет, причем лично мне сильно :) Либо это очень неудачное фото, либо верх надо переделать - все-таки в нашем возрасте и положении не солидно когда не перфекциозно :)
    ЗЫ: извини, что сказала не приятную правду (как я её вижу) в открытую. В будущем, ты скажи, либо буду "молчать в тряпочку" либо писать в почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты не поверишь, она сшита практически идеально, нигде по тканям перекоса нет, можно с линейкой мерять, но выглядит косо! Может из-за того, что синтепон внутри? Он перекашивает?
      Пожалуй всё же распорю и переделаю.


      Критику я кстати очень уважаю, потому что сам порой не можешь увидеть того, где можно было бы улучшить.

      Удалить
    2. Как хорошо, что ты нормально воспринимаешь :) Из-за чего так выглядит не знаю. Это ж фото... А если поробовать проложить по краю ручную стежку швом вперед иголка? (не как на машинке единой линией, а с пропусками, вдруг выровняется? потому как распарывать намного муторнее, тем более, что ты говоришь, что в мм все равно)

      Удалить
  3. Яркая,летняя вещица! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная, позитивная книжечка-игольничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая книжечка и нисколько не кривая)

    ОтветитьУдалить
  6. Первый абзац - такой абзац!!! Рада за тебя:))
    Про вышивку молчу как прогульщик проектов и вообще рукодельный бездельник:)
    Но мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я как рада! Главное теперь, чтоб визу дали :)

      Ты давай, возвращайся к нам, а то ряды всё пустеют и пустеют.

      Удалить
  7. Даша, у тебя получилась чудесная игольничка! Мне ОЧЕНЬ нравится! Прямо такие дикие-сумашедшие цвета! Супер!!! Очень такие люблю :) Смотришь - и бодрит! :)))
    По поводу "кривизны" - нет, мне глаза не режет. Когда я смотрю на игольничку мне кажется что она такая пухлышечка мягкая! И думаю что именно это (синтепон) добавляет, как ты говоришь, "кривизну". У меня лично это не вызывает отрицательных эмоций :) Наоборот - хочется потрогать и повертеть в руках :) (так что если адресат я - не переделывай :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, и на этот раз не ты, увы. :)

      Но я всё равно передела. Представляешь всё распорола и сшила по новой, посадив обложку на твердую клеевую бязь. Но внутри мягонько :)

      Удалить
  8. Даша, а мне нравится :) Цвета ядреные, зато не потеряется из виду!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.