вторник, 19 июня 2012 г.

Сумки, цветы и ночь перед вылетом.

У меня сегодня будет много хвастушек, но с минимальными объяснениями, потому что через два часа такси в аэропорт.

Но прежде всего должна сказать всем спасибо за поздравления и награды. Ввиду моего цейтнота последней недели я ничего не смотрела и не читала, и ни к кому не заходила, но я исправлюсь :) Вернусь и исправлюсь!

Начнем с малого: очередной кошелечек. Он без вышивки, но двусторонний. С одной стороны с цветами...




А с другой стороны с бантиком!


Поэтому получается как бы два в одном :) 
На этот раз я немного поэкспериментировала с выкройкой и уплотнителями, внутри добавила подокатник свой любимый, и кошелечек приобрел сразу мягкость. Ужасно трогательный ( от слова трогать) получился :)

А сделан он был парой к сумочке. 


Сумка задумывалась для юной девушки, и главным  условием было что? Ну, догадались? Правильно: розовое и с цветочками!
И таки с цветочками!


Что за цветок вышел не знаю, но благодаря лентам трех оттенков приобрел довольно живой вид. 

Две съемные ручки на для того чтобы носить в руке или через плечо, отделаны лентой в горошек. Ужасно романтично и легкомысленно ;)

Снаружи сумка состоит из нескольких тканей. Днище, например, у неё коричневое, а боковины, хоть и из той же ткани, что основное тело, но все равно выглядит компаньоном.


Я очень довольна тем, как сумела сделать сумку внутри. Впервые у меня к себе нет претензий. 
Один маленький кармашек для проездного. А стеганные стенки, получились очень интересными по виду, и при этом действительно укрепляющими общую конструкцию.


Ну и куда теперь без лейблика? :)



К сожалению, все фотографии делала практически в бессознательном состоянии, поэтому они минимально отражают красоту, получившегося комплектика. Скажи, Таня ;)

Про вторую сумку напишу отдельным постом. Она заслуживает.

6 комментариев:

  1. Говорю!!! оч милый комплект! кошелек не хочется выпускать из рук. прям тоже куплю себе такой ткани. а может кто подскажет, где в Москве купить вот такую розовую ленточку? ну не ждать же выставки осенью??
    а цветок из 3 лент- и правда, как настоящий :-)
    Молодец!
    Надеюсь, ты прочитаешь это уже ТАМ :-)) прищуришься на солнышке, улыбнешься и скажешь: да, я такая :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сумка и такой хорошенький кошелечек (обе стороны - прелесть!)
    И столько кармашков в сумке, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный комплект!!! Летний, девичий, уютный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он предназначается для юной девушки, которая только-только перестает быть ребенком :)

      Удалить
  4. Сумка особенно понравилась: очень милая и романтичная. Главные требования соблюдены с безукоризненным вкусом, юной барыше невероятно повезло стать обладательницей такой стильной вещицы. :) Кошель вообще отвал башки)) очень я такие люблю)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.