среда, 30 января 2013 г.

Маша. Версия 2.0

Сделала новую голову Маши. Ну понятно, другая выкройка, немного другой способ окрашивания лица и другие волосы. Эта уже поприятнее выглядит.
Но что вы думаете, похожа уже или еще поработать?



Носопырка почему то пустая, хотя я всячески пыталась её набить, хоть бусину туда вставляй. 
Самое смешное, что у неё получилась довольно тяжелая голова, а если делать тело в пропорциях, как в мультике, то голова всё время будет перевешивать... Вот ведь задачка!


16 комментариев:

  1. глазки очень похоже, вообще эта Маша больше Маша)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эта уже похожа на Машу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) надо поймать какого-нибудь маленького ребенка и спросить у него.

      Удалить
    2. мой сразу сказал Маша)))

      Удалить
  3. о...круче!! молодец..мне нравится..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а к тебе у меня вопрос прямой по существу росписи. Ты какими красками это делаешь? А то у меня что-то не выходит делать тонкие мазки, при том, что рисую кистью №1. Чуть добавлю воды - не ложится на ткань, беру неразбавленную краску - ложится толсто :/

      Удалить
  4. Мне кажется,что у Маши немного другая форма глаз и пропорции лица.Но в принципе,очень похоже и узнаваемо.А чтобы набитая голова не перевешивала-как вариант-вставить в голову пенопластовый шар подходящего размера,шар из "сухого бассейна и т.п.ТОлько тогда,наверное,нужно один шов на голове сшивать потом вручную.А на место носа можно приклеить бусину.или булавку с круглой головкой.Ничего другого для облегчения веса головы придумать не могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что у Маши другие пропорции так и есть, у неё голова немного вытянута вверх. Я закладывала это в выкройку, но ошиблась, в итоге лба практически нет. Что касается глаз, то я старалась максимально близко срисовать, но тоже пока не выходит идеально. А хочу чтобы было один в один.
      Про пенопластовый шар спасибо, не думала в эту сторону, надо будет попробовать.

      Удалить
  5. Даш, что-то с губами, то ли тонкие, то ли слишком изгиб хищный. Но уже гораздо лучше, особенно волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так губы у неё вообще почти не видны. У оригинала, я имею ввиду. Но всё равно спасибо, учту.

      Удалить
  6. ну эта на девочку похожа! и можно даже сказать, что на Машу. думаю, что 100% похожести даже у самой машиной мамы не получится :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Эта действительно больше похожа на Машу. Моя дочка ее тоже узнала, а вот про вчерашнюю она сказала, что это ляля.

    ОтветитьУдалить
  8. Намного больше похожа :) класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Я понимаю, что опоздала, но чтобы голова не перешивала туловище, нужно в тело и ножки насыпать гранулят) Может совет пригодится для следующих игрушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо :) КОнкретно эта голова в действие не пошла, а во второй версии оказалось все отлично с балансом

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.