воскресенье, 6 января 2013 г.

Снегурочка-морозница.

Есть такой цветок - морозник. Он, как  пуансетия или омела, является зимним рождественским символом. Но не у нас. У нас тут с вами ж ничего не цветет зимой, у нас тут волки воют и снега метут (это я посмотрела "Записки юного врача" по Булгакову)... Хорошо, кстати, сняли!
Но я как обычно отвлеклась.

В общем попросила меня одна девушка сделать ей куклу. Причем дала полный карт-бланш на изготовление, два крошечных условия ничуть не явились ограничением:  кукла должна быть брюнеткой и ангелом; в остальном полная свобода и разгул фантазии. Ну меня и понесло :)
Чем может вдохновиться человек зимой? Ну конечно же ею самой - Зимой!
Долго говорить не буду, а просто покажу, кто у меня получился. Снимала впопыхах, уже практически в одном ботинке на выходе, поэтому никакой художественной ценности, скупая информативность.


Получилась у меня барышня-крестьянка-снегурка. Ну холодно же! Значит у неё должны быть ботиночки на меху, шапочка и кацавеечка :) А рисунок на платье как раз из цветов морозника!



Что ж, рассмотрим детали?
Полусапожки высокие, с меховой опушкой и на шнуровке  - самое то по сугробам бегать :)


Чтобы ветер не задувал в рукава, застегнем их узкие манжеты на золотые пуговки.


Кацавеечка-то на меху! Ох, этот мех было самое сложное, так как пряжа хитрая и вязаться ну никак не хотела! Зато результат волшебный!


И жилет и шапочка у девушки съемные, ведь не всегда же будет холодно?! Аккуратные букольки и яркий румянец, ну не прелесть ли девушка?


По ангельскому роду полагаются кукле крылья. Я их так смешно пришила, что они могут махать. Вот-вот улетит!


И собственно во весь рост красавица. Муж опять просил не отдавать :)


Самое приятное для автора, когда его работа нравится заказчику. Очень-очень приятно :)
Инна, спасибо за такую прекрасную возможность работать в свое удовольствие!

20 комментариев:

  1. Дарья, это вам спасибо за такое рождественское чудо, которое невозможно выпустить из рук! Хочется продолжать рассматривать и любоваться).
    Я уже несколько лет мечтала о кукле-тильде и так рада, что обратилась именно к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно! тем более хорошо, когда давние ожидания не приносят разочарования. Я надеюсь :)

      Удалить
  2. Какая красотень! Сапожки - самая милая деталька =)

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа! сапожки какие!!! манжетки! и эта....кацавеечка- прелесть! оч хорошенькая! Даша, они у тебя прям с каждым разом все профессиональнее становятся. А прическа- Зверев курит в сторонке :)) это рококо? ничего себе! и румянец роскошный! ах....когда же будет балерина :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тань, прическа не рококо, это хитрый способ завивки на "бигуди" длииинной пряди и последующей укладки. У меня всё началось в этот раз с сапожков с опушкой, и сразу после них я поняла, что обязательно должна быть шапочка и жилет. В итоге предположение, что это будет классно, полностью оправдалось :)

      А у балерины пока готов только торс, надо бы её достать и доделать :)))

      Удалить
    2. ого, там и прическа на бигуди...
      торс- это оч хорошо!!!

      Удалить
  4. Очень симпатичная,нарядная Снегурочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не знаю, какие куклы мне больше нравятся, блондинки или брюнетки. Каждая со своим характером. Эта дама, очень изящная, аристократка тонкой талией и лебединой шеей :) бесподобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие слова приятные, огромное спасибо за похвалу!

      Удалить
  6. Ах, какие сапожки! Очаровательная куколка :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка!!! Очаровашка!! А у Вас, Даша, золотые ручки!! Девчушка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну настоящий ангелочек получился: нежно, воздушно...

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, хорошенькая Снегурка получилась! особенно нравятся детали-даже о манжетиках позаботилась;))) С Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с Рождеством! Спасибо, Таня! Я кстати начала понимать, что как короля делает свита, также точно куклу делает обилие деталей. Гораздо интереснее на неё смотреть, когда в ней много нюансов порой неочевидных.

      Удалить
  10. Дарья, ко мне на почту с вашего адреса какие-то странные письма приходят с рекламой, проверьте, пожалуйста, может быть спам(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а вы можете мне прислать то, что к вам от меня пришло? Похоже, что или вирус или взломали.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.