вторник, 21 апреля 2015 г.

Вопросы и затруднения?

Дорогие "горожане"!
В прошлом посте началась переписка про то, что не получается или вызывает сложности, так мы выяснили:
-  что я дала неверную большую схему (уже поменяла на верную)
-  что, необходимо помнить, какой величины вы сделали верхний контур панки (прямоугольник, квадрат или высокий прямоугольник). Напоминаю, схема дана для малого прямоугольника (129х116 ячеек панки), поэтому если у вас другой размер, то начинать шить город вам лучше с основания, чтобы не запутаться в подсчетах высоты стен города!

Именно для выявления и обсуждения таких моментов я пишу этот пост, пишите в комментариях, какие у вас обнаружились затруднения? Будем разбираться, что с ними делать.
И конечно будет удобнее, если вы дадите ссылки на фото, чтоб можно было сразу понять, о чем речь.

3 комментария:

  1. Даша, спасибо за исправленную схему! Теперь спокойно буду шить верхний ряд панки по схеме, а то я вчера с перепугу добавила 3 лишних ячейки))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, у меня еще одно уточнение по второму этапу: правильно ли я понимаю, что мы на данном этапе не закрепляем нити не только в левом, но и в правом кружке на схеме ниже?

    https://yadi.sk/i/TyKWM0KMgCwsa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно. Мы потом, когда будем шить между этими кружками контуры для прорезного элемента, закрепим оставшиеся нитки

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.