вторник, 21 февраля 2012 г.

Ларец-ларчик...

Всё-таки я решила собрать фотографии всех своих работ в проекте Ларец в одно место. Я конечно тот еще ... пунктуальный швец, но все равно!


Первая работа, которую я делала для Кристины - Fairy, и которую уже показывала был семплер по дизайну Патрисии Анн. Отправлено, но непонятно получено ли.


Вторым был рождественский венок на пластиковой канве по дизайну Rico для куратора проекта Скво-Хакти, увы фотографий у меня не сохранилось, попытки получить их у других людей пока не увенчались успехом :( Отправлено, получено, судьба неизвестна.

Потом были винные фартучки для Белки-Юли,  изображение должно было отражать место проживания :)


Потом был новогодний носочек для Тони - Lovebiser и темари для Вики- eagle 


Темари это конечно интересно, но мне хватило одного, чтобы понять как их делать и удовлетворить свое любопытство навсегда :) Но я правда и выбирала самый несложный мотив.



А потом  был батончик для aleno4ka, я его вышила, а когда собралась отправлять узнала. что уже некому его слать :( так и лежит у меня.


Дизайн очень красивый, но уже не помню чей :)


Потом были объемные ёлочные игрушки от Орхидеи для  julia 76, у меня был дед мороз из коробки :)



Пухлячок такой.


Ну а потом была моя маленькая гордость - пасхальное яйцо для Amigo. Конечно нельзя сказать, что я придумала швы, но дизайн и компоновка элементов - полностью моя. Особенно мне нравится обратная сторона.



Новогодняя игрушка - подвеска на ёлку для Иры-geshel. Кисточку делала сама :)


Перминчик для Наташи - Софико был последним, который я сделала, долго же она его ждала...
Вообще Наташа поставила очень строгие рамки выполнения работы, но как обычно ничего из этого не вышло, поэтому и дизайн, и оформление она дала мне на откуп.


Единственная так и не доделанная работа у меня уже 2 года вышита, наполовину собрана и всё же не доделана. Пойду-ка дошью!

Ну и мой собственный этап почти закончен. У меня должны были быть объемные домики, прислали мне пока только два: Софико и geshel. (их я покажу подробно чуть позже)

Да, работа сложная, вот никто и не торопится уже третий год :)

22 комментария:

  1. Обидно, Даш. Идея хорошая была, но как-то у вас не сложился проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не то чтобы обидно, ожидаемо.

      Саш, по поводу идеи я тебе напишу, что-то у меня никак не получается сесть и подробно рассказать.

      Удалить
    2. Угу, я дома, вся в младенцевых соплях...

      Удалить
  2. Столько работ интересных и разных! Жаль, что не все проекты доведены до конца, но тут уж ничего не поделаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, жалко немного, но что поделать?

      Удалить
  3. Такие работы все интересные! Яйцо очень понравилось. понимаю тебя:)) И фартучек - восторг!
    Жаль, что так с проектом вышло:( Идея-то шикарная была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо быть очень дисциплинированным человеком, ну или чтоб тебя кто-то постоянно пинал. То есть должен быть высоко организованный и дисциплинированный куратор!

      Удалить
  4. ой какой фартучек хорошенький и аккуратный!!! не помню у тебя такого :-)) венок-венок....ух! будем искать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ты мне скажи приблизительно время... 2009?? зима?

      Удалить
  5. Да, Тань, примерно тогда, но думаю, что в начале 2009

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у тебя все штуки шикарные! Ты и темари осилила! Яйцо, игрушка новогодняя - полный восторг. И ники вроде все известные, жаль, что участники расслабились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как не расслабиться, когда никто не пинает?

      Темари кстати быстро сделала и не так сложно оказалось, но не моё. Не интересно.

      Удалить
  7. Идея очень интересная, и как жаль, что "жизнь внесла свои коррективы":(
    Работы чудесные, каждая особенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего печалит даже не НЕ окончание робина, сколько потеря интереса к нему.

      Удалить
  8. Все работы отличные!
    Жаль,что так с проектом получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Любимые мои конечно тут вымпел и яичко, но и с остальными пришлось повыдумывать и поработать:)

      Удалить
  9. Даша, все работы такие интересные! Каждая мне нравится! Молодец, Даша, золотые ручки!!! Хорошо что ты их показала - я до этого только подвесочку видела, и то потому что ты ее недавно показывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я бы сказала неугомонные ручки.

      Удалить
  10. Дашк, Кристина получала - передает благодарности :) Про себя скажу ну да условия были строгие (мне как-то это слово больше нравится, я ж не цербер какой-то :))) НО ведь легко выполнимые! Кусочек линды размером 7 на 7 см (причем особо "неимущем" я его предоставляла :)))))) и 3-4 цвета ДМС (ну не хотелось мне чтоб вышил-замочил-полиняло :) Размер вышивки - 5 на 5 см. Мне вот всегда сложнее делать "пойди туда не знаю куда" :))) Тоже что ль забацать свой ларцовый пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Строгие в смысле шаг вправо - шаг влево :)))

      Да, давай свой ларцовый! С удовольствием посмотрю.

      Удалить
    2. Я ведь как луЧЧе хотела, чтоб людЯ голову не морочили :)))

      Удалить
  11. Ничего себе, все работы такие красивые!
    Да, сложный был проект - и очень жаль, что так закончился неудачно...

    ОтветитьУдалить