среда, 22 февраля 2012 г.

Маня моя.

Уф, целый день с ней бьюсь, тяжко уже к вечеру, устала. Платье не дается, видимо доделаю завтра.
А пока вот вам девушка. Маня :) Прическа еще не окончена.


Вообще неожиданно тяжко идет. Узкие ручки-ножки, еле вывернула, опять же половину на руках шью, еще прическа эта - долгая песня. Очень много огрехов, но я назвала её "учебная" и поэтому не гонюсь уж за безупречностью.


Выкройку рисовала сама. примерно на глазок, поэтому пропорции не совсем те, что нужно, да и ткани тоже из тех, что были под рукой. Надеюсь, что когда закончу она мне понравится.

Пы.Сы. Ну и вдогонку портрет "Прилепили кукле букли" :)



Нет, всё-таки тильды невозможные милашки!


6 комментариев:

  1. Она чудесна!!!! рубеновская такая... и с тесемочкой!!! шей срочно одежду даме, хоть сарафан как у Аленушки и выводи ее в люди! вот Парфенов то удивится, когда народ будет идти мимо него в кафе, смотреть на ВАС :-)))
    И прическа мне нравится... на парик похоже с буклями :-)) (серьезно нравится!)
    Ты вообще, пошла в разнос!!! а я все сердце с репейным маслом клепаю :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, вся в ударе. Настолько, что совершенно забыла про 23-е. Чего завтра делать буду?!

      Удалить
    2. ты столько всего наделала... уж подари что-нить :-)

      Удалить
    3. автораская игрушка- бесценна!! потом отберешь... :-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.