среда, 30 мая 2012 г.

Бодрум-Бодрум...

Есть такая песенка турецкого коллектива MFO "Bodrum, Bodrum", посвящена она , как вы догадываетесь моему любимому городу.



И под эту песенку я буду зимними холодными серыми вечерами укрываться одеялом, напоминающим мне о лете, море и бесконечных розовых цветах, в которых утопает белый город с синими окнами...


Мало купила тканей, конечно, но как хорошо, что есть магазин и можно туда вернуться! :)

Вообще идея была совершенно иная, но нарисовав эскиз и примерив это на свою фигуру, я поняла, что ни в коем случае! Поэтому вместо юбки у меня будет одеяло :) А пока примерно только половина. Размер квадрата 10 на 10 см.

Да, рисунок простенький, на большее я пока не решусь.

Апд.: Пока сын посуду мыл, я еще два ряда пристрочила :)


4 комментария:

  1. Даша,здорово! Молодчина,что взялась за такой проект! Хочется подробностей.
    У меня тоже в планах сшить подобное одеяло.

    ОтветитьУдалить
  2. а какие подробности? порядок сборки? шить то просто

    ОтветитьУдалить
  3. Мечта всей моей рукодельной жизни, такое одеяло! а это юбка? :-)
    Слушай, как все четко. Это спасибо роликовому ножу или спец лапке?
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это будет таки покрывало на мою кровать. А размерность и четкость дает сочетание ножа, который выкраивает идеальные квадраты и лапки, которая обеспечивает везде одинаковые припуски. Удивительно, как инструменты облегчают выполнение задачи!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.