вторник, 29 мая 2012 г.

Радужная сумочка.

Сшила сегодня маленькую сумочку - карман, чтобы можно было из дома выскочить, взяв только самый минимум. Сумка летняя-летняя, без карманов внутри. Подразумевалось, что носить её надо на длинном ремне через плечо. И тут у меня случился затык. Никак не пойму какой ремень делать? Она вся такая яркая, что никакой чистый цвет сюда не подходит, даже белый выглядит чужеродно. Может цепочку какую?


Общий размер 22 на 16 см, то что нужно!


Цепочка у меня есть только короткая, через плечо никак.





Хотела сделать с "донышком" зашив углы. но она и так хороша получилась.





9 комментариев:

  1. Плетёная ручка? Например, из пары-тройки тканей сумки.

    ОтветитьУдалить
  2. А может цепочку из тканей этих расцветок сделать, как раньше гирлянду на ёлку из бумаги делали???

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется можно сшить ремешок из тканей одного из цветов (фиолетового, может быть). А можно из всех цветов, так же отрезками, как на сумочке. Действительно очень яркая, вводить что-то другое не стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы поиграла с красным и фиолетовым.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к девочкам-красный или фиолетовый ремешок будет неплохо смотреться.

    ОтветитьУдалить
  6. А ещё продаются радужные ленты. Может из такой сделать? или самой сплести из хлопка.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая солнечная - радужная! Суперская! Очеь функциональная вещь! А то я вот когда выскакиваю на пару минут все приходится в руках тащить и кошелек и телефон и ключи!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная сумка!
    А я прям вижу ее с бежевой длинной ручкой)

    ОтветитьУдалить
  9. сумка зажигательная! можно и цепочку и ремешок одного из цветов

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.