пятница, 13 июля 2012 г.

Кто виноват и что делать?

Привет всем, дорогие мои!

Я вернулась. Я вернулась уже 10 дней как и еще ни строчки не написала, ни крестика не вышила, даже мужу брюки подшить не могу. Наступило какое то тотальное затишье и апатия.

По приезду я нашла в почтовом ящике уведомление о посылке и тут же пошла её получать, а дальше все 10 дней у меня не доходят руки ( и отсутствует желание) сфотографировать и показать что же я получила. А пришел ко мне следующий домик по проекту "Ларец" :) От Тани - Скво Хакти.




А вот и вся моя деревенька на данный момент. Мал, мала и меньше :)





А это напоследок, как воспоминание о самом лучшем времени. Я не о лете, я о детстве сына. Люблю такие фотографии, они как маркеры жизни. Ведь совсем чуть-чуть осталось, и будет у меня взрослый дядька по дому расхаживать...


6 комментариев:

  1. Даша,какой милый домик и вся деревенька очень симпатичная!
    А дети,да,растут быстро,вон моей младшенькой уже 19 стукнуло!

    ОтветитьУдалить
  2. Домики просто чудесные! Такие милые!

    ОтветитьУдалить
  3. C приездом! Домики шикарные, хочется внутрь постучаться на чашку чая.
    Как говорила моя тетя, глядя на своего сына подростка: "Ужас! Скоро же в дом девушку приведет!!!" :)))

    ОтветитьУдалить
  4. с возвращением!!! деревенька- чудесная, добавляй свой домик и больше - не надо :-) ну т.е. если будет больше, то -хорошо, а нет- ну и ладно :-)
    Коллаж- здоровский! вы там оба- дети!!!
    а у меня уже тете взрослая ходит по дому... но как скажет чего-нить, думаешь, дите-дитем!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные домики! Ой, как нравятся!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.