вторник, 18 сентября 2012 г.

Потихоньку-полегоньку...

Вот молчу я, молчу в блоге, не пишу ничего, а между тем у меня происходят всякие маленькие события. Ремонт почти закончен, остались мелкие доделки. Поэтому уже можно чуть-чуть свободнее вздохнуть и заняться другими, более приятными делами. Такими, как например, посещение нового хобби-магазина.

В прошлый четверг мы с Танитой и Терезкой поехали ознакамливаться с новым огромным рукодельным магазином на Семеновской. Открылся он буквально недавно, в августе, на базе ставшего уже хорошо известным москвичкам, магазина "Станция Домашняя". Теперь всё это называется "Лофт Гиперцентр", находится в том же самом торговом центре у метро Семеновская, однако занимает теперь 2 этажа: 4й и 5й.

Чтобы попасть туда надо подняться на 3й этаж, а потом пройти через фуд-корт (зону кафетериев по- русски :) и  подняться на отдельном лифте непосредственно в Лофт. Ну что вам сказать, территория, которую занимает магазин действительно большая, состоит из нескольких залов, всё внутри разделено на тематические зоны: товары для художников, скрап, канцелярка, вышивка, бисер, вязание и так далее. Фотографировать мне запретили, так что наслаждаемся общедоступными фотографиями из интернета.



 Отдельно сделаны зоны для мастер-классов, расписание и цены которых есть на сайте Лофта, к сожалению на сайте всё не сразу можно найти, но я думаю, что "человек с интеллектом" справится :) Там же рекомендую посмотреть на всю фотогалерею залов, это даст хорошее представление об устройстве помещения и количестве товаров. Они заявляют общее количество наименований - 60 000. Прямо скажем на любой вкус, кошелек и потребности.

Если детские товары меня мало интересуют, то рукоделие, ткани, ниточки и пр. очень даже. У них есть редчайшие вещи в продаже! Например мы нашли довольно широкий ассортимент марки Тильда от наборов для шитья, ленточек и тканей (по 1500!) , до корон для принцесс и катушек для украшения Швейного ангела. Причем есть и скраповые вещи: бумага, наклейки и пр. Все конечно ооочень дорого.
Но в ступор я встала перед схемами для вышивания... Мирабилии! Никогда не видела их в продаже, а тут стояла и нежно держала, думала не купить ли? Хотя за 550 рублей можно и не торопиться покупать. Вышивки очень много. Самые разные производители, просто от редчайших, до самых популярных. Есть полный ассортимент ниток Finca, а вот DMC у них по 35 р. за моток. Остальное особо не разглядывала.
Тканей мало и дорогие, в том же магазине на Бауманской, как вы понимаете, радости вы сможете доставить себе значительно больше и за меньшие деньги.

Все многообразие ассортимента и цен наверное нет смысла озвучивать, те кому интересно заглянуть и так съездят, а с остальными увидимся на Формуле рукоделия ;)  Туда-то я точно поеду, даже если до конца не выздоровею. (Это к слову о том, что после поездки в Лофт я слегла с такой жесткой простудой с потерей голоса и трудоспособности, что даже сегодня пол-дня лежала, не вставая и с мыслями о "за что ж меня так?!", несмотря на антибиотики и прочие лекарства).

Кстати о болезни. Пока я лежала, то посмотрела так многими восхваляемый "Великолепный век". На 16й серии я сломалась и пожалела о потраченном времени, потому что большей нудятины и бредятины в стиле "богатые тоже плачут", хоть и в "красивых" интерьерах и с "платьишками", я давно не видывала. Одна польза от этого, что я прочитала попутно  кучу всего про Сулеймана Великолепного, кое-что из истории османской империи и в частности о гаремах. :)

8 комментариев:

  1. Дащ, мне кажется Лофт и станция Домашняя- это разные магазины.
    Уф. вы там и Мирабилию нашли? А я так галопом пролетела, что и не видела.
    Ооооч большой магазин, жаль, что не думают об уставших покупателях. Да и рассматривать наборы удобнее сидя :-)
    есть прикольные вещички, но как любой эксклюзив- цены зашкаливают.
    Жаль, что ты разболелась!! Но вроде дело идет на поправку.
    В Сплетнице- тоже самое :-) спят по кругу, костюмы и интерьеры- закачаешься. только речь о 16-летних подростках :-)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тань, они сами у себя на сайте пишут: В августе 2012 года на 4 и 5 этажах Торгово-Развлекательного Центра «Семеновский» под управлением ООО Хоум Стэйшн открывается новый уникальный розничный магазин - торгово-досуговый центр для всей семьи - ЛОФТ.
      Так что всё-таки хоть это и два разных магазина, но "кое-что общее у них есть".

      Ты не представляешь, как мне захотелось мирабильку себе! Но куда мне с моими то завалами? Разве только сильно на старость.

      Удалить
  2. Дашк, в такую погоду болеть нельзя! Давай бури себя во что-нибудь и выздоравливай :) Да уж Лофт звучит красиво, цены тоже - но мы же легко можем пощупать в лофте, а купить как всегда в Англии или США или Италии, ну ты поняла :)
    Вел век у меня очень душевно прошел на даче в режиме телевидения - день смотришь - два гуляешь по лесу. Вот смотреть подряд я бы не смогла, ну если только на перемотке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то же подумала, мы знаем где это заказать! :)

      Ой, а про В.В., я видимо его перекушала залпом то :)

      Удалить
  3. Классный магазин, а мне не повезлоооо, была там как раз в момент переделки до открытия верхнего этажа, и почти все рукодельное уже упаковали, только для художников было внизу... абидна :)
    Но Мир шитья порадовал зато ;)
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!

      Мне Танита передала подарочек от тебя, я все забываю сказать про это :)

      Удалить
    2. Здорово! Значит всё до всех добралось, я рада :)

      Удалить
  4. Выздоравливай! Сама пять дней отвалялась, выползла на работу полудохлая. Зато фильмов насмотрелась и наконец начала вышивать:)) главное теперь до конца довести:))
    Кстати, может на Семеновской ну фудкорте встретится?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.