четверг, 20 сентября 2012 г.

Разбирала-находила

У меня сейчас самые приятные хлопоты - разбор коробок, пакетов, коробок в пакетах, пакетов в коробках и ящиков в которые я быстро перед ремонтом все засунула. Навела порядок в своем ящике с тканями, разобрала по местам все ленты и кружева, разложила по новым коробочкам фурнитуру. Красота!
И тут мне попались под ноги два пакета, в один я складывала обрезки тканей, в другом лежали пряжа для кукольных волос и ленты. Если со вторым я быстро управилась, то первый потребовал буквально покусочного перебора, что выбросить, а что оставить "на будущее, а вдруг пригодится?" И тут я в нем, практически мусорном пакете обнаружила одну из самых давних своих вышивок.
Не знаю, сохранился ли у меня еще буклет, схемы там были простые и неинтересные в массе своей, но обстоятельства покупки этого буклета я помню и теперь. Мне было 16 и я поехала к бабушке в Краматорск, проведать и чуть-чуть вдохнуть "детства". Именно там я проводила все свои каникулы, оттуда я люблю и жару, и украинские песни, и говор, и даже немного по-украински понимаю, правда, когда я попала в Запорожье, то поняла, что я ничего не понимаю :)))
Так вот к буклету, в нем мне понравился один рисунок, который я решила пустить на... жилет. Разумеется жилета я не вышила, а успокоилась после того как отшила кусочек примерно 10 х 12, поняла сколько это у меня потребует работы и остановилась на этом.


На чем я шила сложно сказать, какая-то хлопчатобумажная ткань, выбрана была мной из-за полосок переплетения. которые, как я надеялась, позволят мне хотя бы в одном направлении соблюсти размерность.


Тем не менее видно, как гуляет ширина креста даже на таком маленьком участке.



Делать я пожалуй из этой вышивки ничего не буду, пусть лежит себе напоминанием о первых и ранних работах :) 



3 комментария:

  1. Такой яркий кусочек! Даже пэчворк напиминает!

    ОтветитьУдалить
  2. веселый кусочек! наверное из таких кусочков получилось бы неплохое нечто)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий кусочек воспоминаний!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.