понедельник, 26 ноября 2012 г.

Чехол для планшета.

Любимый муж купил себе планшет, а заказать чехол забыл. Ну а я тут как тут! Пересмотрела кучу МК в интернете, остановилась вот на этом:


Все очень подробно и понятно, хоть и написано про IPad, но что нам стоит изменить размер?

Вот что у меня в итоге получилось. Стоит он очень уверенно, никуда не сползает, поэтому можно спокойно оставить в таком положении и посмотреть, например, фильм.


Крышка разворачивается под левую руку и образуется "козырек", за который очень удобно держать планшет.


А в закрытом виде планшет защищен со всех сторон  и напоминает обычный ежедневник.


Резинки плотно фиксируют устройство так, что оно не скользит и не движется.


Мне самой так нравится, что думаю не повторить ли? Никому не надо? :)))

17 комментариев:

  1. Супер!!! Я шила чехол на электронную книгу, но одного мало. А это чудесный чехол!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штука! И функциональная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная штука!!! Удобно, практично, и что немаловажно, красиво!
    Я вынашиваю идею чехла уже год, правда, для электронной книги, и все никак :( так и ношу в сумке без всякой защиты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      на том же сайте есть МК по пошиву чехла для книжки - Киндл, принцип пошива максимально близок http://www.chicaandjo.com/2009/09/03/make-a-custom-kindle-cover-case/

      Удалить
    2. Даша, спасибо большое!!!
      Воспользусь, если все же решусь :)
      Лень одолела меня :))))

      Удалить
  4. Молодец,полезную вещь сотворила!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш очень привлекательно выглядит и функционально :) Поделись ссылкой на МК, пож-та :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я поставила ссылку на МК на первую фотографию с красной обложкой, но это похоже совсем не очевидно, поэтому лично тебе повторяю :) http://www.chicaandjo.com/2012/03/03/ipad-cover/

      Удалить
  6. мне надА :-) классная вещь! посмотреть бы :-)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, тоже хочу созреть на подобный.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный чехол вышел)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое. Главное было взять плотный картон, а шьется такой чехол очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный, аккуратный, красивый, а, главное, полезный :)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.