вторник, 16 апреля 2013 г.

Делаем брошку :)

Не сейчас, нет :))) В пятницу, 19 апреля в 14 часов, в выставочном комплексе "Амбер Плаза" на выставке Magic Stitch  в классе около стенда журнала "Вышиваю крестиком" я буду проводить мастер-класс по изготовлению вот такой брошки. Все материалы будут предоставлены журналом, сам МК бесплатный. По окончании мероприятия можно будет облобызать меня, пообщаться с редакцией и унести с собой готовую брошь и хорошее настроение!




Еще один МК я буду проводить точно так же в 14 часов, но в субботу. Что будем делать расскажу завтра :)

14 комментариев:

  1. Брошка чудесная!
    Но как же ББ опять неудачно попадает на выставку! Я-то на него собираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тут ничем помочь не могу. Если хочешь повидаться, то можно устроить посиделки после ББ и выставки.

      Удалить
  2. Чудесная брошка! Очень весенняя! Вот не собиралась на эту выставку, а теперь буду думу думать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я что- то не поняла. В пятницу выставка работает или нет? На сайте- 20 и 21. Или в пятницу только для оптовиков, как обычно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, Таня, и 19 тоже! Вот список МК на выставке: http://expomagicstitch.ru/new/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2/

      Удалить
    2. Да,я уже и список посмотрела.Просто очень странно-есть информация на главной странице о том,что выствка работает 20 и 21-го и в то же время расписание МК на 19....

      Удалить
  4. Брошка чудесная! жаль, что выставка не в нашем городе....

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая) жаль, я на мк не попадаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная брошка. И я хочу к вам. Жаль, что вы так далеко:)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная брошка)) постараюсь попасть на МК

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, какая красота! Не перестаю тобой восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  9. Так, в пятницу я не попадаю. А вот в субботу с удовольствием подойду. Хоть познакомлюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, если вдруг мелькнет где-то наша с тобой фотография (помнишь, мужчина нас снимал:))), то мигни мне!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.