среда, 24 сентября 2014 г.

Закладка.

Вдруг поняла, что после проекта прошла уже неделя, а я в блоге ничего не написала! :)

Но собственно и говорить особенно нечего, просто покажу закладку, которую я сделала для проекта на Марье.



Вышита картинка по оригинальному набору Dimensions, который я получила в подарок от Иры - Shpinelka, как раз тоже в одном из обменных проектов. 



Девиз я решила объединить в одной картинки, ведь это девиз большинства юных барышень :) И не очень юных, кстати, тоже :)))



Уплотнила закладку при помощи вставки из пластиковой канвы, сделала это для того, чтобы можно было безбоязненно стирать, а на хвостике повесила утежелялку-шармик. Был он простой и незамысловатый, но я ж не ленивая, я всюду в центр цветочка приклеила бисеринки. А чтобы было красиво! :)


В обчим усё, готовлюсь к Формуле, завтра поеду!



9 комментариев:

  1. :-) Бисеринками в центр цветочка ты меня добила!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь надо ещё две вышить! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, а почему бисеринки, а не стразики?:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша какая же у тебя получилась красивая закладочка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная закладочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная закладочка, Даш, и девиз очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Даша, я так понимаю, закладка толстенькой получилась. Удобно ей пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая закладка )) ! Шармик - красота!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.