воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Его величество Огонь.

Любите ли вы своих детей так, как любим их мы? Только очень любящий родитель может убить выходные на изготовление костюма для выступления ребенка. Но ведь мы именно из этих, немножко сумасшедших родителей :)

Сыну моему в среду надо играть роль Огня, которого принесет людям Прометей. Помните тот ужас с костюмом инопланетянина? :) Так на этом мы не остановились, теперь я пошла по более простому, но как оказалось не менее трудоемкому пути. Пришлось раскрашивать много-много-много ткани.
Вот что у меня получилось:

Это корона в развернутом виде


А это плащ в процессе просушки, радиус -120 см.


 Ну и сам виновник, в смысле Его Величество Сын Огонь :) Очень суров.


Теперь я тщательно надеюсь, что на НГ ребенок обойдется заодно этим костюмом, а то мне еще к 25-му ему шить костюм пажа для "Золушки"

4 комментария:

  1. Замечательно получилось! Сразу видно - Его Величество!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хорош! и костюм и актер!!! в образе !

    ОтветитьУдалить
  3. Костюм шикарный!И сынок хорош,такой взрослый,я бы подумала,что школьник уже!
    Как вспомню эти праздники в Д\с,эти костюмы шила! И было это в эпоху перестройки и дефицита.Вот помучилась я!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, ну так и деточка у меня совсем не маленький, 11 годков пупсику :) То, что ребенок переходит в школу не отменяет костюмов, тем более, когда он занимается в театральном кружке :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.