среда, 28 декабря 2011 г.

Сумка для ноутбука. Для девочки.

Который день уже собираюсь показать законченную и отданную сумку, да все руки не доходят до обработки и выбора фотографий. Поэтому я решила, что покажу вам пусть и не восхитительно безупречные снимки, зато станет видно и понятно. Наконец.

Итак сумка была заказана юной девой, а точнее её мамой, которая дарила дочери на НГ ноутбук. Какой спросите вы? И... тадам! Конечно красненький! Ну и разумеется к этому подарку требовалась сумка. Девушка действительно очень юная, еще буквально вчера младенец, поэтому ей надо чтобы были цветочки и ваще красота! :) Не вопрос!



Сумку я сделала синей по трем причинам: 1- я люблю этот цвет :), 2 - потому что Дева живет недалеко от моря, 3 - он довольно практичен. Но без красного было не обойтись, поэтому весь декор - алый.




Море. Как же я хочу на море, и ка же я его люблю!... именно поэтому на сумке появились волны. Вышила я их металликом от Мадейры, оказалось, что это чуть ли не самый легкий в работе металлик, с которым мне приходилось сталкиваться!



Цветочки у нас съемные. Я не очень уверена в практичности подобного декора, но Дева уж очень просила ЦВЕТОЧКИ!!! :)



А теперь детали. Я решила, что пора переходить на профессиональную фурнитуру, поэтому у нас тут довольно много любопытного. Например ножки-платформы:


Или плечевой уплотнитель и крепления на ремне: 





Маленький кармашек с тыльной стороны закрывается на магнитную кнопку.


Бегунки внешних молний для удобства использования, и просто для красоты декорированы красным замшевым шнурком.




Внутри в сумке несколько карманов: для мышки, для телефона, для внешнего CD-ROM и большой на резинке для блока питания и шнура. Кроме того отделение для самого ноутбука, равно как и днище сумки, сделано с применением уплотнителя, на который я пустила детский туристический коврик :))) Зато я спокойна за сохранность вещи.




Снаружи один большой плоский карман на молнии:




Ну вроде и всё, если интересно, то в остальные фотографии можно посмотреть тут: альбом на Яндекс Фотках




10 комментариев:

  1. Убиться, у меня даже слов больше нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво,намного интереснее,чем готовые сумки для ноутов!
    Тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  3. полностью поддерживаю Оленьку! Слов нет, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, девочки, какая я радая! :)))
    Ларис, нет ничего невозможного, чуть-чут фантазии, времени и сил, и вуаля!

    ОтветитьУдалить
  5. оч тронули замшевые шнурочки на молнии :-) это высший класс! (не шучу! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Даша, сразила наповал! Чисто промышленный вариант.Разве незнающий человек поверит, что ТАК можно дома сделать? Супер!Класс! и т.д.(все слова которые обозначают эти эмоции - твои)

    ОтветитьУдалить
  7. БЕсподобно, Дашечка, бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, убила.... Вот это сумочка!!!! Ноуту будет очень уютно в таком домике :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо. Мне так эта идея нравится - украшать чем-нибудь бегунок.

    Я так рада, что вам всем нравится! Потому что мне самой она очень греет душу. Точнее уже опять не мне.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, какая прелесть, браво. У меня мой ноут живет без сумки (((. Теперь я хоть представляю, как можно её сшить. Спасибо Вам. И ещё раз браво!!! Классная сумочка:)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.