воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Колокольчик.

А вот и законченный колокольчик.


Конечно я опять внесла отсебятину, хотя бы потому что по схеме на месте сердечка должен быть шармик.


Вообще мне очень нравится вышивать эти фигурки, Получилася довольно спонтанный предновогодний мой личный проектик. Из-за выбранных материалов получаются абсолютные пряники :) Самое оно для новогодней елки.

Домик я вырезала в итоге, он виден тут на фотографии, которую я сделала на встрече в Книжном в Медведково, но увы снимала телефоном, а камера у него оказалась сильно не ахти.


Про открытки еще напишу отдельно потом.

7 комментариев:

  1. Ну что же ты, Даша, делаешь? Если ты немедленно не прекратишь делать такие КРАСИВЫЕ вещи, так БЫСТРО - у меня появится желание тоже попробовать! И это будет уже 4!!! проект, который надо срочно сегодня сделать :)))) ШИКАРНЫЕ ДОМИК И КОЛОКОЛЬЧИК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое новогоднее! Правильно говорят: желание повторить возникает очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, колокольчик просто чудо! Такой "вкусный"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький колокольчик, и домик прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивенький колокольчик! И домик :)
    Чудесно они смотрятся! И очень вкусно :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.