воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Коробочка.

Вот стоило пожаловаться на отсутствие снега, как тут как тут целая метель!

Вообще покупка новой мебели и разбор, как следствие, старой приводит к тому, что оказывается, что вещей слишком много, и как оказалось не для всего есть свое место. И тут я поняла, что мне нужна коробочка для пряжи! Такая, как корзинка, которую можно носить за собой.
И вот ночью, как это бывает обычно, я засела за немедленное воплощение. Ведь мы же не может терпеть, да? Нам всё надо немедленно.



Я не стала читать МК по пошиву подобных корзин, а стала выдумывать на ходу и... почти всё испортила. Да, я посадила стенки на клеевой очень плотный дублерин, но я посадила на него подкладку! Это была самая большая ошибка. Остальное, по мелочи, перечислять не буду, просто возьму себе на заметку, что так делать нельзя.
Но в итоге решила оставить эту корзинку пока так, позже сошью еще такие же, очень уж они оказываются удобными.

А вот для чего мне нужна была корзинка:


Вяжу обещанные сто лет назад семье носки :) Эти ребенку. Или мне :)

Так как я не люблю тупые носы у носков, то решила связать скошенные, в соответствии с формой ноги. Оказалось очень удобно.


Остается вопрос от малоопытного вязальщика: а как закреплять нить в начале и конце, чтобы хвост не торчал?

3 комментария:

  1. Знаешь за что я особенно люблю твои посты? За то, что ты честно признаешься в том, что "неидеальна" :) А то как не прочтешь - то все прям такое перфекционное, что развиваются комплексы :))) Вязать я вообще не умею, так что про хвосты не подскажу, да и шью я тоже совсем не больше тебя, так что и тут мне все нравится (я то даже не знаю где дублерин купить :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я вот тоже хожу, смотрю всякие разные блоги, и все так у людей ладно, красиво и отлично, что просто ах! Думаю, что ж я такая криворучка то уродилась? :) А по сути выходит, что все не так уж и плохо. Свой опыт через ошибки ничуть не менее ценен, чем простое следование чьим то указаниям.

    А дублерин это вещь! я тебе как-нибудь его покажу, колом стоит!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробка-корзинка, надо будет себе соорудить что-нибудь подобное.
    Носочки веселенькие :) Я нить заправляю иголкой на изнаночную сторону и пропускаю под несколькими петлями.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.