пятница, 30 декабря 2011 г.

Последняя работа года.

Наверное я уже ничего не успею ни сшить, ни вышить, завтра праздничные хлопоты, готовка и так далее, поэтому сегодня достала и дошила Ланартовский шиповник.


Помните, я еще в октябре писала про него ? Тогда у меня не было двух оттенков ниток, чтобы закончить работу, но теперь я всё купила и вуаля. Конечно это  совершенно не зимняя и не новогодняя картинка, но такая милая!







С Наступающим нас всех Новым годом и неминуемой Весной! :)))



А где то сейчас лето...

4 комментария:

  1. СимпатиШная картинка получилась! Чудо!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная работа!!!
    И тебя, Даш, с наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный шиповник! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный шиповник, я тоже его вышивала. Очень понравились плавные переходы цвета на кружке(или вазе).
    Желаю здоровья, счастья и благополучия в Новом году.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.