понедельник, 12 января 2015 г.

Гортензия в Дельфском фарфоре.

Никогда я не шила в таком безумно быстром темпе, никогда! Хвала небесам за долгие выходные :) ( кто бы говорил, учитывая, что мне не надо ходить в офис :)) Но с другой стороны будни располагают к массе занятий бытовых, а в праздники их можно щедро разделить с семьей! В общем 4 дня я вышивала запоем маяк, а после него точно так же 4 дня я шила запоем гортензию от Ланарте.


Нет, ну реально, шила этот букетик 4 дня! Обычно у меня ушло бы не меньше месяца на такой объем.



Почему-то, по фотографии на обложке я думала, что она будет светлее, более пастельной, но столкнувшись с темно-серой ниткой была несколько обескуражена. Тут она изображает все тени, зато дает хорошие края у каждого цветка, что сложно добиться в такое каше цветочной :)


Единственный недостаток этого дизайна  отсутствие четкого контура дна чашки. По идее тень от неё вышивается в одну нить бледно-серой ниткой, но по факту тень неотличима от чашки :(


Да, в наборе лежит 14-я аида, но какая-то она рыхлая, поэтому я поменяла её на белую Лугану 28. На равномерке этот дизайн смотрится значительно нежнее.


Гортензия - парный дизайн к корзинке с розами и ежевикой, которую я вышивала год назад.


Они очень хорошо смотрятся вместе, даже несмотря на то, что гаммы абсолютно разные.



А это третий  дизайн из этой серии - чаша с тюльпанами. Закончу её и понесу всё в багетку, хочу оформить в едином стиле.


21 комментарий:

  1. Очень красивые вышивки. И третий сюжет обещает быть интересным. Легких крестиков, Даша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Третий мне меньше всего нравится, но решила, что и его тоже надо вышить :)

      Удалить
  2. Бесподобные вышивки! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю разработки Ланарте именно за их нежную красоту. Спасибо! :)

      Удалить
  3. красивые чашки, не забудь показать тюльпановую!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно! Уже красиво, представляю что же будет после оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я так давно не оформляла у багетчиков, что даже побаиваюсь, а вдруг испортят :(

      Удалить
  5. Очень-преочень нежный дизайн! И вообще я гортензию люблю :)

    ОтветитьУдалить
  6. На дворе зима, а здесь прямо лето)) Прелестнейшие вышивки.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они чудесные! Очень люблю цветочные мотивы)

    ОтветитьУдалить
  8. Так живописно и нежно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья, какие потрясающие дизайны))) Раньше ни разу не видела, а теперь влюбилась с первого взгляда! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это старая серия, но очень милая, сейчас такие почему-то редко встретишь.

      Удалить
  10. красота, гортензии очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.