воскресенье, 4 января 2015 г.

Быстрый маяк на удачу!

Не секрет для вышивальщиц, что есть огромный список примет, мол вышей это и получишь то-то. Можно в это верить, можно ехидно посмеиваться над теми кто верит, а можно просто вышивать. Но вдруг сработает, а? ;)

Пока хочу показать быстрый проект начала нового 2015 года. Да-да, я вышила его всего за 4 дня каникул! Когда я купила этот набор от Рукодельных забав, то купила его из-за неба, мне редко нравится, как реализовано дизайнерами небо, а тут оно такое полу-прозрачное, совершенно правильное.



Вот как выглядит оригинальная задумка авторов на обложке набора:



Правда я совершенно не собиралась вышивать ни марки, ни надпись, мне хотелось только пейзаж. Но я была бы ни я, если бы не дополнила его.
 На этот раз чайкой, которая как раз была на марке.


Пришлось правда додумать ей хвост и крылья.


Главной "фишкой" Рукодельных забав является непременный вышитый элемент, только вышит он заранее на швейной машинке. В этом дизайне это большой маяк, который в общем-то и есть главная деталь.


Есть маленький минус в том, что уже есть готовый элемент. Вышивка по схеме идет от маяка, но получается так, что небо повторяет контур маяка, но на расстоянии от него. Это мне немного не нравится, было бы логично, чтоб цвет неба начинался сразу от него, а не через пробел.


На противоположном берегу тоже есть маяк, и это как раз и есть тот Самый Быстрый Маяк на Удачу! :))) Два крестика и пять стежков бэка и вуаля!
 Главное не забыть  загадать желание ДО вышивания маяка :)))


11 комментариев:

  1. А я ведь видела эту вышивку на выставке! Только дизайн не сразу узнала :)
    Какой же он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то не знала, что есть парный, в розово-закатных тонах, теперь буду охотится и на него :)

      Удалить
  2. Очень оригинальная работа!
    А почему не продолжить небо до самого маяка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая мысль, там шить-то совсем чуть-чуть, да, наверное так и сделаю!

      Удалить
  3. Красивая работа, атмосферная! Микро-маяк и правда скорый))) Меня тоже смутила пустая полоса между маяком и небом. А марочки симпатичные, их тоже потом можно пристроить куда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая оригинальная вышивка, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! От всей души желаю, чтобы мечта исполнилась. С наступающим вас Рождеством! Главное - не болейте больше и выздоравливайте как можно скорее.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, пусть мечта сбудется!
    И дошей небо до маяка!
    У меня в закромах несколько наборов РЗ лежат, пора распечатывать, но так жаль, так такие красивые сургучные печати:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво смотрится) Я сначала было тоже захотела, пока не прочитала, что маяк уже вышит)
    А в целом очень мило)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный набор! Я и не знала о таких и не знала про такую интересную "особенность" - уже готовую вышивку! Подумала "Ничего себе, за 4 дня такое вышить!" Очень красивое небо:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.