среда, 11 апреля 2012 г.

Пустили козла в огород :)

Поехала я сегодня с девушками в Леонардо. Надо мне было там купить всего лишь несколько простеньких контейнеров для бисера да пару молний..... Ну вы уже догадались, да? Да?
19 отрезов! ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!! :))) И все мои.


Ну как можно было пройти мимо этого?! :) Вы наверное уже догадались, что я еще штук 15 выложила из корзинки?


Богачиство! Сидеть, гладить, медитировать, радоваться цветам привычно уныло взглянула на прогноз погоды, гладить руками и приговаривать "моя преееелеееесть". Ух, сколько они фантазий будоражат, прям бери и зарисовывай всё, пока не забыла!


32 комментария:

  1. Даша, поздравляю! Все ткани классные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, осталось теперь сшить хоть что-то :)

      Удалить
  2. ты маньяк... как и все мы :) завидую страшно, хочу назад в домохозяйки :( а то вроде и деньги есть купить все, что желается, но не покупаю, потому что времени воплощать задумки нет совсем-совсем :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ну ТААААК не хочу на работу, ну просто ТААААААК не хочу! Так что очень понимаю желание.
      И я маньяк, да, признаю :) У меня сейчас штук 40 тканей, и все ждут реализации.

      Удалить
    2. И я не хочу на работу... Мне так нравится дома сидеть. А время выхода близится с неумолимой скоростью...

      Удалить
  3. Цветотерапия прямо :) Какой размер бедствия(зачеркнуто) тряпочек?
    ЗЫ: ДМС нашли в итоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нашли, но Аня просила не рассказывать, застеснялась :) Но это было оооочень смешно.
      А ткани 50 на 55 отрезы, по 75 р. Очень гуманно я считаю.

      Удалить
    2. Да ну, чего стесняться то? Кстати почем нынче ДМС в реальных магазинах? Цены на ткань очень гуманные, америкосы сейчас в опте уже по 300 р за метр...

      Удалить
    3. Короче, Аня искала ДМС на стойке с анкором, не находила нужный цвет и никак не могла понять почему :))) Но только я тебе не говорила! И всему интернету тоже не говорила :)

      ДМС дорогой, по 32, но как обычно надо было срочно 2 мотка.

      Удалить
    4. Респект Леонардо - у них есть 2 стойки с 2мя палитрами :)))))

      Удалить
    5. В Леонардо есть всё ( зачеркнуто) есть минимум 4 стойки с плалитрами: ДМС, Анкор, Гамма, ДМС меланж-металлик-сатин-лён.

      Удалить
  4. О,да..Леонардо-это злачное место..
    Молодец хомяк,хорошо порезвился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо, что меня стимулировали девушки на уход оттуда, иначе я бы там оставила вообще все деньги, что были с собой.

      Удалить
  5. Нееееет,это называется пришла,увидела и всех победила!:)) Прекрасные ткани,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, кабы всех, то я бы пришла домой с в три раза большим количеством :)))

      Удалить
  6. Даша,очень хорошо тебя понимаю,сама такая же.
    Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, мы все тут такие же :) Но это лучше, чем скупать косметику например. Ну я так думаю :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Да-да-да, загляните в свои закрома, девушка! :)

      Удалить
    2. У меня малюсенькие тряпочки:))) по 10-15 см. Я жадинка, много не беру.

      Удалить
  8. Красота!!!!!!!! Вот повезло же!!!!!!!! Меня после зарплаты вообще опасно пускать в магазин с тканями! И муж это очень хорошо знает:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Классно ты прибарахлилась ;) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты бы видела эту серость за окном, снег не сошел еще, весь черно-серый лежит, лужи кругом огроменные, небо серющее.... Представляешь какая на этом фоне радость - разноцветные тканюшечки! :)

      Удалить
  10. Люблю я этот магазин! Каждый раз одно и тоже у меня: невозможно уйти оттуда без покупок, даже если совсем НИЧЕГО не надо.А муж -то как раз испытывает противоположные чувства к этому магазину. Он его ненавидит!:) А мне смешно, когда он ругается: " Пустили козла в огород , где капуста растет!" Весело, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда мужу сказала, что туда с девочками ездила, он облегченно так вздохнул и сказал, чтобы я всегда так делала. Не любит туда ездить :)

      Удалить
  11. :))) С покупочками!!! Отвела душу? ;) :)
    Представляешь, Даш, а у меня около работы такой магазин! (ну т.е. не такой конечно, но тканьки американские, ниточки-тесемочки-наборы-бисер и т.п. продают). И я каждый день, топая с работы домой уговариваю себя туда не заходить... но уговорить себя не всегда получается, особенно после ЗП :)))))
    Поздравляю!!!
    Пы.Сы. А ДМС у нас в этом магазе по 26 руб, а тканьки - 380 руб метр, отрежут сколько надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас тут тоже есть масса магазинов, в которых отрежут всё что надо( все что не надо тоже) :)

      Удалить
    2. А у нас такой только один на всю тулу! :))) (с америкнскими тканьками)

      Удалить
  12. Ответы
    1. смейся-смейся, я сегодня опять только что оттуда :)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.