вторник, 24 апреля 2012 г.

Закончила "Чертополох"

Наконец то я его закончила! Конечно можно было и раньше, но все время что-то меня отвлекало. Оставался только бэкстич, и как я раньше уже писала, я наконец поняла, почему его все так не любят.


Вот он, полностью законченный и отглаженный.



А это я специально сделала контрастное фото на тему "было - стало", чтобы оценить красоту дизайна, которую всё-таки создает бекстич!

Всё, умаялась, надо бы подбить мелкие начатые работы, шить недолго, а многое заброшено.

25 комментариев:

  1. Очень красивый чертополох получился.

    ОтветитьУдалить
  2. браво!!!! а бэк, хоть и всеми ненавистный- это как последний штрих в картине- придает ей неповторимый шарм и законченность! работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Красота не описуемая! Я очень люблю это растение - оно такое таинственное и загадочное, и даже колдовское! Думаю выбор на эту работу выпал не случайно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Бэкстич даёт полную законченность и абсолютную красоту :)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, это больше, чем очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот действительно нравится результат.... Похоже куплю себе все-таки этот набор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу отдать остатки ;) Канва там плохонькая в наборе, я меняла на Линду

      Удалить
    2. Канву я тоже всегда меняю. Насчет остатков - привлекательное очень предложение :) Я в выхи планирую на выставку, если там не куплю, то напишу, попрошусь на остатки :)

      Удалить
  7. Это просто супер!
    А я люблю бэк...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось :) Классно!
    А я люблю бекстич :) - так интересно смотреть как с каждым стежком проявляется картинка...

    Ждем оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже люблю бекстич. Но когда он одной, максимум тремя нитями. Тут же их штук 10 разных, и порой по одному штриху. Очень неудобно шить.

      Удалить
  9. Великолепная работа!!! Очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Акварельный дизайн! Поздравляю с завершением! Просто чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Необычный букет,выглядит как живой, очень красиво! ( Вроде бы кто-то не любит цветочные дизайны?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в него влюбилась еще осенью, когда увидела первый раз на Формуле Рукоделия. Совершенно необычный и восхитительный дизайн!

      Удалить
  12. А чертополох-то настоящий, того глядишь уколешься!!! Деревня вспомнилась, лето, полевые и луговые цветы, запах свежескошенной травы, пение птиц!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с завершением! Чертополох получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну наконец-то дождались! Он великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я долго откладывала бэк, очень муторно он пошел сначала, но закончила!

      Удалить
  15. Даш ,какая красотища! Великолепный чертополох получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, красота-то какая! Воздушный чертополох получился. Даже и не скажешь, что там на самом деле колючки есть :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.