понедельник, 16 мая 2011 г.

Маленькое разочарование

Почему-то никак не найду магазин, в который можно забежать за одним-двумя мотками мулине, но такой, чтобы они в нем точно оказались. Обязательно части палитры в наличии не будет! Вот и вчера, заскочила в Леонардо,  а там почти трети ниток DMC нет, осталась ни с чем практически.

Зато купила смешные очки "инопланетянин":

Теперь к ним мне предстоит сделать костюм инопланетянина, так как сын через 2 недели оканчивает младшую школу, по поводу чего у них будет спектакль и карнавал.







Еще я начала делать пинкип для нашего маленького совместного проекта для тех, "кто умеет встречаться в книжном в Медведково" :) Правда не уверена, показывать ли его начало здесь. Придут Танита с Мотыльком и всё, никакой тайны!  :)

Поэтому пока повременю, а покажу, пожалуй свою сумку-недоделку.
Вышила я мотив из ВК, очень мне понравился триптих с первоцветами. Шила на тоненькой 18й бежевой аиде и очень хорошо к ней в комплект подошел салатовый лён. Всё бы хорошо, но он тонкий и к тому же я зачем-то застрочила выточки на сумке.


Теперь я купила дублерин, чтобы сделать сумку более прочной, но возникает вопрос, проклеить им подкладку? Или распарывать основу сумки и проклеивать её? Помогайте, люди опытные!

8 комментариев:

  1. Ну привет, привет!!!:)) Присоединяйся! Ничего се разочарование! У вас Леонардо рядом!
    Эх, чего от меня ваши края так далекооооо:( Замеждусобоились там, редиски!!!:))
    Сумочка классная будет, но с шитьем не помогу, я полный нуль:))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! вот это новость :-) и сразу столько постов! очки- класс!
    Про сумку. надо пороть.... дублирин на подкладке тебя не спасет. он спасет подкладку, а верхняя ткань будет сама по себе фифулькой :-) понимаю, что не охота.... но надо собраться с духом и все! :-))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет как-нибудь устроить московский междусобойчик, пусть даже со встречей в Гагаринском или даже на Теплом стане, я согласная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Про дублерин мне тоже интересно :) Ты у меня теперь в ридере "на пульсе" :) Примете в компанию "медведковких"? Только я нитки на даче забыла :) Прикинь какой облом? СОБИРАТЬ по ВТОРОМУ кругу!! Но ведь охота - она ж пуще неволи :)) Так что я с вами: "а мы пойдем на север, а мы пойдем на север" /с/ :)))
    А ДМС у нас так возЮт - самые "ходовые" цвета днем с огнем надо вылавливать!
    ЗЫ: ПОЖ-ТА!! УБЕРИ ИНВАЛИДА!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я половину из того, что ты написала не поняла :))) какого инвалида убрать?!
    Про взять в компанию мы же договорились, что ты своей стройностью вольешься в медведковские ряды!

    ОтветитьУдалить
  6. проклеить основу, а не подкладку. Можно попробовать без распарывания проклеить (припуски обойдутся), но вот хорошо ли приклеится?

    ПС лучше убрать проверку граф. кодом...

    ОтветитьУдалить
  7. Гы:)) Гагаринский, Теплый Стан... какая бедная у вас фантазия;)) СЗАО! СЗАО!:))))

    ОтветитьУдалить
  8. я так поняла, вы из Медведково :) я тут тоже рядом и хочу подсказать, что на Полярной есть небольшой рукодельный магазинчик, в котором практически всегда есть полная палитра DMC. он находится недалеко от Дежнева чуть дальше магазина Подружка.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.