вторник, 31 мая 2011 г.

Белый

Белый шиповник, дикий шиповник
Краше садовых роз
Белую ветку, юный любовник
Графской жене принес....



Одна прекрасная и утонченная женщина попросила меня сделать для неё белый шиповник. Для меня эта просьба оказалась несколько удивительной, так как я чувствовала, что ей скорее подошел бы другой цветок, но в процессе подготовки и работы я поняла, это именно то, что ей нужно. Поэтому я попыталась сделать его более нежным и максимально реалистичным. 





Еще пара ракурсов. 



Сделан он по нестандартной схеме, не три ряда по 6, а один ряд кирпичной кладкой из 10 лепестков. Верхние лепестки меньше, чем нижние. Серединка выполнена французскими узелками нескольких цветов + бисер. Самой большой сложностью оказались тычинки. 

Лепестки и листья зелени не обожжены по краю на свече, а опалены при помощи обычного выжигателя. Вещь, я вам скажу! Намного упрощает работу.

Алёна, надеюсь, тебе понравится :) 






3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.