понедельник, 30 мая 2011 г.

Настроение

Таня продолжила придумывать и устроила новый флешмоб, на этот раз его цель - передать настроение, показать ассоциации с заданной темой. Мне достался "летний луг".

Какие у меня ассоциации с этим? Солнце. очень много солнца, простор, жарко, жаворонки летают, высокое-высокое небо, цветы, ароматы трав и полевых цветов, бабочки, легкий ветерок, пикничок :) речка рядом...
В связи с семейной занятостью пришлось отложить выполнение задания на понедельник. Вот что у меня из всего этого вышло:



И по порядку, что есть что:



1) Мои пригламурненные очки, покупала в позапрошлом году в Next, жалко, но они уже устареют, облезает с них краска.
2) Коробки с журналами Вышиваю крестиком и Формула рукоделия.
3) Ребенкина новая гавайская рубашка (всего 189 р в Реале)
4) Сквозняк :)
5) Бабочки-наклейки на стеллаже с книгами, радуют меня круглый год.
6) Любимый с детства, самый вкусный на свете мармелад!
7) Маленькая декоративная лейка в цветке.
8) Фрагмент любимой вышитой картины "Очаровательный коттедж" от Дименшнз.
9) Гобеленовая диванная подушка, подарена папой на какой то из праздников.
10) Прозрачные лаки с блестками, практически универсальны и идеальны для летнего лёгкого романтичного маникюра.
11) Домашний лимонад и разноцветный тик-так. С начала тепла вся семья пьет только лимонад.
12) И наконец то мой цветочек :) Он правда уже подарен, но сюда просился именно синий.

3 комментария:

  1. эээ, ну , Даша, неожиданно. Что нравится:окно (супер находка!), цветок, кусочек картины, подушка. В остальном я бы убрала холодный белый фон, он вносит диссонанс, не находишь? И еще , нужны цветы настоящие, ну по-любому! но, это, конечно, моё восприятие;)

    ОтветитьУдалить
  2. а нет у меня дома никаких живых цветов, кроме плесени :))) Но почему то полутени мне как раз и кажутся уместными, когда хочется спрятаться от палящего солнца

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Мне тоже ветерок понравился. Хорошая находка. Еще лейка и лимонад. Есть ассоциация с летним лугом, тебе удалось...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.