понедельник, 16 мая 2011 г.

Медведковские тайны :)

Для те, кто не видел на Марье, или вдруг захочет к нам присоединиться, я решила скопировать текст объявления про Малый Медведковский Проект:



Я, по всеобщему решению, назначена куратором экспресс-Медведковского кулинарного проекта :)

Все, кто может и готов приехать 25 мая с уже готовой работой в книжный магазин "Медведково" и поучаствовать в маааленьком локальном проекте, слушайте, и не говорите, что вы не слышали! (надеюсь, что те, кто по территориальным причинам не могут принять участие на нас не обидятся)

Тема проекта - кулинарная. То есть любые картинки на тему еды;
*вид работ - вышивка (в основном крестик);
*форма готовой работы - пинкип, вымпел;
*срок выполнения работ  - до полуночи 24 мая,
*срок передачи работы - 25 мая на встрече в книжном, там же будет лотерея, то есть заранее имя, кому достанется ваша работа будет не известно. Допустимо передать свою работу в другие сроки, но не желательно;
*приложения к проектной работе - минимальны и ограничиваются "шоколадкой" и двумя (не больше!) предметам для рукоделия (тканюшкой, мотком ниток, шармиком и пр.)

Если я что-то забыла или вы считаете, что нужно внести коррективы в условия, прошу обсуждать :)
Как минимум 4 участника уже есть. И только пусть они попробуют отлынивать! Я очень строгая :)



Вообще то уже 5 участников: Танита-Тарарам, Мотылёк, ТюхЕ и Сергуша, Софико и собственно я.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.