пятница, 27 мая 2011 г.

Оранжевый

Продолжаю флешмоб  от Татьяны. на этот раз - оранжевый:


И всего 9 предметов.

1) Перец, и так понятно :)
2) Ароматизированная свечка с запахом тропических фруктов
3) Тоже очевидно. Умею собирать только два ряда :)
4) Ленты, рабочий материал.
5) Ребёнкин будильник
6) Привет из Турции :)
7) А это тарелка, которая досталась мне в последнем вышивальном проекте от Наташи - Софико.
8) Механический соловей. Только почему он такого цвета - никто не знает.
9) DMC 720 ;)

5 комментариев:

  1. Даша, ну ты даешь! Классный коллажик! Рада, что тебе понравилось флешмобить! Я тоже уже все предметы для следующего нашла, фотик пока заряжается... теперь только завтра сделаю.
    шепотом: а я вообще не умею этот кубик Рубик собирать...

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво.. и жизнерадостно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а я как в детстве научилась два ряда, так дальше и всё, ни разу не собрала. Жду завтра нового коллажа!

    Лена, спасибо, оранжевый цвет такой, да, жизнерадостный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы даже сказала- профессионально!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Женя. Я как стараюсь фотографировать "правильно", даже учитывая, что у меня всего лишь цифро-мыльница.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.