четверг, 19 мая 2011 г.

Сумка

Ну что же, распорола я предыдущий вариант, проклеила все внешние части дублерином, правда взяла дублерин достаточно мягкий. Сумка уплотнилась, но тем не менее не стоит колом, и мне это нравится. Вообще это моя первая сумка, поэтому для меня очень всё необычно.

Вот то, что у меня вышло:


Я отказалась от вытачек на дне, поэтому тело сумки плоское.

У меня есть бамбуковые ручки, которые я хотела приспособить к этой сумке, даже вырез сделала под их размер. Но никак не соображу, как сделать так, чтобы они были аккуратно и красиво пришиты.

Подкладка из бязи в огурцах, пришита и отдекорирована швом "козлик". Я сделала довольно большой внутренний карман без застежек и складок, просто чтобы был :)


И немного поближе. Вроде аккуратно получилось.


Размер сумки 29 на 26 см. Не очень большая, но достаточно вместительная.



6 комментариев:

  1. привет! как ты на своей аватарке похоже на своего сына :-) да-да, именно так! ты на него :-)
    И ромбики мне оч нравятсяна обоях :-)) в общем уютно!
    Про сумку. Боюсь, тебе придется опять распарывать :-)) чесслово. я не шучу. Эти ручки надо вешать на петли. а петли вставить в тот самый верхний шов. понимаешь? петли - это длиный прямоугольник, который надо сложить пополам вдоль и укрепить есссно внутри, прострочить или вывернуть- как сможешь, а потом сложить еще раз пополам уже поперек, концы запрятать в верхний шов сумки. и уже в тканевые петли вставить петли от сумки. вот. можно наверно поискать сутаж или корсаж, короче такую плотную ленту и из нее сделать петли, но мне кажется будет грубовато.
    Ты мою мысль поняла?
    А вообще оч милая сумочка. И с карманом!!! Не стала делать со складкой? вообще, карманы- оч облегчают жизнь :-) вот я сделала н а джинсовой два - как удобноо :-))
    Ты молодец. Надо мне и моими занятся после нащего проекта!!! :-)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. прошу прощения за беспокойство.
    Никогда не шила сумки, а тут очень хочу... сарафан купила, поездка интересная намечается...как сессию сдам - неделя будет на исполнение мечты.
    А тут... ну ооочень понравился фасон этой сумки. У вас не найдутся ли выкройки и какие-нибудь советы новечку по поводу этой сумки??
    простите, что так в наглую прошу у Вас...

    ОтветитьУдалить
  3. О, тут совсем просто, я сделала выкройку сама, только края оставила не прямыми, а закруглила. По этой же выкройке сделана подкладка. Верхняя часть выкраивалась и внешняя и внутренняя из одной ткани, как можно заметить. Сшивалось последовательно: нижняя лицевая с верхней лицевой, потом перед с задом, потом пришивала внутреннюю верхнюю. В этот момент надо было вставить петли для ручек, но я не додумалась, поэтому потом пришлось распарывать чуть-чуть и вшивать их. Ну и в конце уже вшивалась подкладка. Декоративная тесьма пристрачивалась по мере выполнения работ. В общем то всё. надеюсь понятно объяснила.

    ОтветитьУдалить
  4. а размеры какие?
    сколько салатовой ткани у Вас на нее ушло?

    P.S. прошу прощения за многочисленные вопросы :)
    P.P.S. спасибо за описание :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ткани ушло немного, там всего то на каждую сторону ушло по 32 на 30 см. В законченном виде, не считая бамбуковых ручек она 29 на 26 см.

    ОтветитьУдалить
  6. отлично! спасибо огромное за помощь, информацию и советы!
    Теперь осталось дождаться окончания сессии :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.