понедельник, 23 мая 2011 г.

Нежный светло-ализариновый и сливовый.

Для одной юной девушки и одной зрелой дамы не броши, но заколки.

Нежный.


Как определить название цвета? Просто розовый? Коралловый? Нет. Ализариновый! 
А помог мне определиться с наименованием Яндекс . Чудесная выбиралка :)




Очень красиво смотрится на бледно желтой органзе. Но то ли действительно у меня руки-крюки, то ли мне пора менять мой фотоаппарат. Никак не получается добиться правильного отображения цвета.  В реальности он ближе к теплому корраловому.

Сливовый.

В нём есть что-то от тяжести летнего зноя, от густоты сладкого тягучего вина. 


Это первая попытка сделать середину по принципу центральной части фуксии:


Не могу сказать, что результат идеален, но я поняла принцип, а значит в следующий раз будет всё почти по-настоящему. 




Тычинки с блёстками в цвет основных лепестков готовые, куплены были на последней рукодельной выставке. С ними всё гораздо проще и быстрее, нежели шить серединку самостоятельно, как тут .


Однако этот шиповник мой самый любимый. Только его ношу.



12 комментариев:

  1. А слово-то какое....ализариновый:)
    Очень красиво! Даш, я тоже в субботу приобщилась:)) Сегодня до ума доведу и в среду наряжу ребенка:)), даже двух:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мальчики с цветочками? Под картуз небось? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота) Этот аааа...линовый очень мне бы за ухо подошел ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, представляешь не на картуз! На руки! Будут танцевать какой-то танец выпускникам:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какие вопросы?! :) В ближайшие выходные будет МК ( надеюсь, что наконец-то будет!) Правда на Бабушкинской :) Приходи и научу-покажу!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, очень красиво! Цветочки - чудо как хороши! а поподробнее про МК - когда и где? Может, и я соберусь? и чего брать с собой?..

    ОтветитьУдалить
  7. Я балдею от ализаринового цветка !!!! Даша, а для пропустивших-опоздавших будет МК ??? Очень хочется попробовать самой, но без объяснений страаашно приступать. Ну, пожалуйста, сделай исчо один МК !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, МК будет скорее всего в воскресенье 29-го, часов в 11 утра, работы там часа на 3, от метро Бабушкинской или Медведково остановок 5 на автобусе. Я жду отмашки от Олеси - Химки, чтобы точно сообщить.

    С собой можно вообще ничего не приносить, кроме угощения к чаю. Ленты, тычинки, нитки, заколки, основа для броши и пр. - всё есть и всё я дам. Единственно, если хочется, можно взять с собой ножницы острые.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые цветочки!! Жаль, что я не в Москве! Обязательно на МК пришла бы....
    Даша, а у тебя не будет ли случайно виртуального МК? :) Было бы здорово :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, я могу попробовать сделать, точнее уже пыталась, но на самом деле это совсем просто, и таких МК есть в инете и так, я же сама по ним научилась. Кое-что сама конечно додумала, но даже я не первая. кому такое пришло в голову :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Хотелось бы посмотреть живьем, жалко, что так далеко! С удовольствием поучаствовала бы в виртуальном МК

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, я по интернетскому МК сделала цветочек (даже фотку тебе присылала, помнишь?), но у тебя красивее - наверное в чем то секрет есть? ;) :))) Наверное самое важное как раз то, что сама додумала :)
    Ну если что.... буду рада виртуальному МК ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.