пятница, 27 мая 2011 г.

Флешмоб - цвет

В блоге Татьяны - Ласточки я натолкнулась на флешмоб,  смысл которого найти у себя дома и выложить фотографии вещей определенного цвета ( при этом дав ссылку на первоначальный пост у себя и выложив ссылку на свой флешмоб в комментариях к этому посту). В начальном задании надо было выложить 9 фотографий, и описания к ним, но тут кому как повезет :)

Татьяна назвала мне светло-зеленый цвет.

 До того момента, пока я не узнала о том, какой же цвет мой, я почему-то бродила по квартире и выискивала розовый. Однако, Таня попала в точку. Я никогда бы не подумала, что у меня найдется столько зеленых вещей, до тех пор пока их все не нашла. Оказалось, что последнее время я покупаю всё только этого цвета, а особенного его травянистых оттенков! Даже блог оформила в этом цвете, и всё не приходя в сознание :) В итоге сделав кучу фотографий я остановилась на 13 предметах, благоразумно вычеркнув из списка кровать и обои :)


Теперь по порядку, что есть что слева направо рядами:

1) Утюг. Мой друг и помощник с которым я стараюсь общаться пореже :) Когда мой последний утюг сломался  пришлось заказывать новый, я выбирала утюг по своим качествам и цене. однако выбрала ... правильно, по симпатичному зеленому "хвостику".
2) Книги. Это из детской библиотеки, оказалось, что у нас прямо лежала зеленая стопка. Особенно полезна книжка про природу России. Самая часто используемая книга в доме, школа не дремлет!
3) Телефон. Я купила его 3 года назад на внезапную премию, которую выписал мне мой начальник всвязи с тем, что я вышла замуж, так что считаю его свадебным подарком. Люблю очень, жалко, что со временем еще отличная вещь начинает терять свой вид, кое-где потерся и сломался корпус :(
4) Комнатный градусник. Он достался нам при покупке подарков в Красном кубе. Пустячок, а приятно.
5) Мой единственный верный и долготерпеливый домашний питомец - кактус. Уже неоднократно был сломан детьми, но всё еще жив и пытается бороться. Тоже люблю.
6) Просто пуговица. не знаю откуда, но смешная.
7) Сережки. Самое последнее приобретение, сделаны моей хорошей знакомой и рукодельницей Олесей .
8) Туууфли! Просто отличные! Не трут, не жмут и радуют глаз.
9) Зонтик, тоже приобретение из последних. До этого у меня был какой-то темный, захотелось ярких оттенков, а он такой жизнерадостный!
10) Три последних покупки: футболка, домашнее платье и летний халат. Удивительно, как все в одной гамме.
11) Фетр. Просто светло-зеленый лист фетра.
12) Сегодняшний будущий ужин :)
13) Икейская коробка для хранения... бакуганов! :)))

Если вы готовы продолжить флешмоб, то с удовольствием предложу вам цвет!




6 комментариев:

  1. Даша, ну я же не просто так цвета раздаю! С тобой (ничего что на ты?) была именно такая ассоциация... оказалось, угадала)))
    Очень-очень понравился коллаж. особенно потому что разный! смысл ведь не все супер красивое показать, а найти самые разнообразные вещи от ниток и тканей до еды))) ты очень хорошо справилась! Молодец!
    p.s. ужин что-то сильно вегитарианский.. мне бы мяса кусок;)))

    ОтветитьУдалить
  2. На ты вполне отлично! Я если честно, мало отдавала себе отчет о том, какое место этот цвет занимает в моей жизни. Очень понравилась игра, прямо тянет продолжить и сделать серию цветовых подборок. Спасибо!

    Это не весь ужин, еще будут маринованные в меду и соевом соусе запеченные куриные крылья, только они не зеленые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прошлась по блогу. Вот, оказывается, кто у нас мастерица по цветочкам!!!! Так красивоооо! Ох как хочется МК!
    Даша, еще во флешмоб можно было сумочку включить и очочки:))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ммм.. проглотила слюну, т.к. только что пришла с работы-еще не ела)))
    и меня тянет продолжить! Еще и дочка подключилась))) наверное усложню себе задачу;)возьму что-нибудь не совсем традиционное.
    А хочешь оранжевый?

    ОтветитьУдалить
  5. хо-хо... оранжевый? Ну хорошо, вызов принят! :)

    ОтветитьУдалить
  6. :))) не сомневаюсь, что справишься! удачи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.